Управление финансами от "А" до "Я"

Обратиться непосредственно в учебный центр Компания "Вектор Развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление финансами от "А" до "Я" - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    1. Управление финансами
    Как должна быть устроена система управления финансами, чтобы она начала действовать и давать результат, а не стала дорогой и бесполезной игрушкой?
    2. Управленческая информация. Финансовые отчеты руководителя.
    Какие основные бюджеты обязательно нужны компании? Каким образом связаны многие финансовые показатели? Где оседают деньги Вашей компании и как их найти? Как быстро и точно свести управленческий баланс?
    3. Управление затратами
    Какие бывают затраты и как они себя ведут? Почему затраты растут быстрее, чем доходы? Как, основываясь на понимании затрат составлять план продаж таким образом, чтобы максимизировать свою прибыль?
    Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять контроль над затратами в свои руки и существенно сократить их.
    4. Себестоимость
    А вы знаете, что при одних и тех же доходах и затратах, рассчитав себестоимость разными способами – мы получим совершенно разную прибыль? На основании одной себестоимости мы можем принимать управленческие решения, а на основании другой – нет. На что обратить внимание в себестоимости? Как можно управлять, основываясь на себестоимости?
    5. Управление финансовой эффективностью отдельных бизнесов и подразделений
    Сколько прибыли приносит или во сколько обходится то или иное бизнес-направление либо подразделение?
    6. Разработка и внедрение системы бюджетного управления
    Бюджетированием и управленческим учетом занимается не компьютер, а сотрудники! Из-за того, что об это забывают при разработке и внедрении системы – гибнет 90% проектов. Каковы причины провала проектов? Как быстро и с минимальными затратами внедрить систему бюджетирования и управленческого учета, которая по-настоящему будет работать?
    7. Как писать положения и регламенты?
    Как с минимальными затратами разработать и написать полные и понятные положения о бюджетировании и управленческом учете, которые будут исполняться Вашими сотрудниками?
    8. Проектирование финансовой структуры компании
    Кто и за какие финансовые показатели отвечает в компании? С кого и за что мы будем спрашивать? Как измерить вклад каждого из руководителей или сотрудников в общий финансовый результат?
    9. Создание бюджетной системы компании
    Какие бюджеты должны быть в компании, а какие – не нужны? Из каких статей состоят бюджеты? Как разработать бюджеты для своей компании, при этом ничего не забыть, не напутать и не наделать ничего лишнего?
    10. Бюджетное планирование
    Кто, какой бюджет и когда должен составлять? Как рассматриваются и утверждаются бюджеты? Как сделать процесс бюджетного планирования максимально прозрачным для его участников и при этом сохранить баланс интересов?
    11. Управленческий учет в компании
    Система управленческого учета проста до смешного, но мало кто до этого додумался! Как разработать управленческую учетную политику и написать регламент ведения управленческого учета за три дня? Предельно четкий и понятный алгоритм разработки и внедрения системы управленческого учета!
    12. Финансовый анализ
    При проведении финансового часто анализа копают глубоко, но не туда! Что можно увидеть в финансовом анализе, а чего – нельзя? Как быстро научиться понимать финансовые коэффициенты и что они нам дают? Какие решения можно принять на основании данных финансового анализа?
    13. Управление оборотным капиталом компании
    Сколько денег нужно Вашему бизнесу? Почему растет дебиторская задолженность и как с этим бороться? Что делать, когда денег на расчетном счете не хватает, а надо срочно платить поставщикам? Почему излишки на складе приносят убытки и что делать, чтобы решить эту проблему?
    14. Анализ клиентского и товарного портфеля компании
    Почему для одних клиентов делаешь все, а от них сплошные убытки, а с другими не напрягаясь получаешь хорошую прибыль? Как и на каких клиентах можно заработать и что надо для этого сделать? Каким образом «скомплектовать» портфель товаров, работ и услуг, чтобы получить максимальную прибыль?
    15. Автоматизация
    Не получается вовремя сверстать планы или собрать отчеты? Одни и те же данные приходится заносить в несколько разных мест? Все это решается путем автоматизации! Как выбрать программный продукт и написать техническое задание?

Другие программы - финансовый менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.