Управление персоналом, бизнес-тренинги, коучинг

Обратиться непосредственно в учебный центр Высшая школа психологии (институт)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление персоналом, бизнес-тренинги, коучинг - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  
     
    Курс проводится по методике Британского института персонала и развития (IPD), и включает теоретический материал и упражнения направленные на отработку практических умений и навыков обучаемых.
       
      
    ЧАСТЬ -  1 (50 ак.ч.)
     Методика разработки программ обучения и отработка тренерских  навыков.
     
    Модуль–1  Бизнес-тренинг как форма обучения взрослых. 
      Опыт участников тренинга, как учитывать опыт  в процессе обучения. Использование  опыта участников для достижения целей обучения. Концепция обучения взрослых. Kolb’s learning cycle, 1976, как основа построения обучающих программ для взрослых. Cтили обучения взрослых людей. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес - тренинга. 

    Модуль – 2 Анализ потребностей в обучении и разработка программ обучения. 
      Проведение анализа потребностей в обучении. Виды анализа потребностей в обучении. Методы сбора и обработки информации. Потребность на индивидуальном, групповом и организационном уровне. Использование результатов анализа потребностей в обучении  для формирования плана обучения. . 
    New!!!  Понятие компетенций. Использование технологий ассесмент центра на этапе предтренинговой диагностики. Основы моделирования и проведения ассесмент центра.
    Разработка программы тренинга и составление сценария. Расстановка приоритетов. Дизайн раздаточных материалов и упражнений. Использование технических средств, организация помещения.

    Модуль – 3  Проведение бизнес - тренинга. 
      Применение форм активности на различных этапах  тренинга. Задачи и принципы проведения упражнений – “ледокола”, ролевой игры, деловой игры, ситуационной задачи, энерджайзера и других форм активности.  Проведение мозгового штурма. Использование метода кейсов в ходе тренинга. Конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи. Работа с групповой динамикой. Принципы работы с  малой аудиторией, состоящей из 6-14 человек. Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории. Роли тренера на тренинге, их задача и эффективное применение. «Трудные» участники и методы работы с ними.
    New!!! Ассертивное поведение. развитие навыков ассертивного поведения, применение техник ассертивности в тренинге.

    Модуль  - 4  Ключевые навыки бизнес-тренера. 
      Техники постановки вопросов. Умение слушать и наблюдать. Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения. Умение давать позитивную и негативную обратную связь. Влияние обратной связи: как люди воспринимают обратную связь. Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение. Фасилитация, выработка группой взглядов и концепций. Основные методы фасилитации.  Вопросы,  мешающие тренеру проводить эффективную фасилитацию. .  
    New!!!  Проектирование процесса фасилитации.
    Анализ при проведении различных форм активности. Этапы анализа. Роль участников обучения в проведении анализа

    Модуль – 5 Оценка эффективности бизнес - тренинга. Посттренинговое сопровождение. 
      Зачем оценивать эффективность бизнес - тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и  интерпретация результатов. Посттренинговое сопровождение. Система поддерживающих тренингов и других форм обучения. Основы коучинга. 
    New !!!  Задачи постренингового сопровождения. Формы постренингового сопровождения. Индивидуальное обучение как один из инструментов постренингового сопровождения. Двойные визиты: технологии и используемые методы, целесообразность и сложности в применении. Использование различных международных можелей при анализе поведения в индивидуальном обучении

    В результате участники смогут:
    -  Выбрать эффективный метод и провести анализ потребностей в обучении.
    -   Разработать бизнес-тренинг.
    -  Развить ключевые навыки бизнес-тренера.
    -  Развить навыки работы с аудиторией.
    -  Использовать различные методы обучения взрослых.
    -  Провести оценку эффективности обучения.
    -  Разработать и провести поддерживающие мероприятия.    


    ЧАСТЬ -  2 (95 ак.ч.)  Проведение тренингов различной тематики.

    Техника продаж – тренинг представляет участникам особенности по разработке и проведению различных тренингов эффективных продаж: продаж услуг и товаров, при работе с физическими  и юридическими лицами. 

    Ведение переговоров – тренинг направлен на получение участниками знаний использования в переговорах различных стратегий, тактик, уловок, манипуляций и т.д., способствует развитию навыков  разработки  и проведения собственных тренингов переговоров. 

    Работа в команде и формирование команды -  в ходе обучения участники научаться разрабатывать и проводить тренинги, направленные на решение различных задач: сплочение команды, формирование собственной команды, создание команды под конкретную задачу.

    Управление конфликтами – тренинг направлен на получение  участниками знаний и развитие навыков по разработке и проведению эффективных тренингов по данной теме. 

    Навыки мотивации -   в ходе тренинга участники научаться использовать различные теории мотивации и находить им применение в различных бизнес ситуациях, приобретут навыки проведения тренингов по данной теме.   

    Решение проблем и принятие управленческих решений  -  тренинг представляет участникам алгоритм принятия управленческих решений. 
    New!!!  Управление временем и делегирование - по итогам данного тренинга участники самостоятельно смогут разрабатывать тренинги по развитию навыков планирования времени и делегирования полномочий, учитывая функциональные особенности различных категорий сотрудников в компании.
    New!!!  Навыки эффективной презентации - тренинг представляет участникам четкую структуру по развитию навыков презентации, самопрезентации и публичного выступления.
    New!!! Коучинг - тренинг направлен на развитие навыков проведения персональных сессий коучинга, а так же самостоятельной разработки и внедрения системы коучинга в компании.

    В результате участники:
    - Получат возможность увидеть работу разных тренеров.
    - Научатся проводить наиболее востребованные тренинги.
    - Смогут использовать полученный материал для разработки своих тренингов.


Другие программы - управление персоналом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.