Курс МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

+ информация по E-mail

Курс МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Описание программы I . ТЕХНИКА РЕЧИ КАК ФАКТОР ВЛАДЕНИЯ МАСТЕРСТВОМ ПЕРЕКОДИФИКАЦИИ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА В ЗВУЧАЩУЮ РЕЧЬ

    а/ дикционная выразительность: проявление характера выступающего;

    б/ голос и дыхание: две составляющие успеха воздействия на эмоции аудитории.
     
    II . ВИДЕОЗАПИСЬ И АНАЛИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ а/ анализ выступлений курсантов как во время тренингов, так и вне занятий на курсах (апробация результатов тренингов);

    б/ игровой ракурс выступлений: предполагаемые выступления перед телекамерой в студии (минута в эфире, TV дебаты и т.д.);

    в/ в завершении курсов слушателям предоставляются записи ( DVD ) с индивидуальными выступлениями за период всего обучения; записи вручаются поэтапно, в конце каждого прослушанного курса.

    I . ТЕХНИКА РЕЧИ                                                                        

    II . ВИДЕОЗАПИСЬ И АНАЛИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ                       

    Ш. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ИЛЮЗИИ ИМПРОВИЗАЦИИ 

    а/ способы овладения и удержания внимания аудитории;

    б/ объектная речь, риторическая речь, художественная речь: подача материала ораторской речи в зависимости от коммуникативной ситуации;

    в/ внешние факторы, создающие помехи для выступления и пути преодоления препятствий.
     
    IV . КОМПОЗИЦИЯ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ

      а/ этикетные формулы вербального общения: современный парадокс отсутствия норм обращений в речи и пути их компенсации;

    б/ способы импровизированного вступления и прощания в ораторском выступлении – путь к успеху создания эффекта сиюминутного рождения речи;

    в/ М. Ломоносов и его риторика управления чувствами аудитории.


    V . РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА                       

    а/ формирование образного мышления: взаимосвязь эффективности взаимодействия и творческого воображения;

    б/ создание «сильной фразы» как показатель желания ритора договориться с аудиторией;
     
    в/ метод Сократа в ораторском искусстве: формирование единомышленников
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире

  • Учебный центр: ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ
  • + информация по E-mail
  • BN204 Эффективные переговоры

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • BN205 Тактика ведения переговоров

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • SM207 Управление стрессом

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт "Высшие столыпинские курсы государственного права и управления"
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail