Офис менеджер

+ информация по E-mail

Офис менеджер

  • Цели Научить слушателей
    *Организовывать бесперебойную работу офиса
    *Понимать практику договорной работы и правильно оформлять соответствующую документацию
    *Принимать верные решения в условиях ограниченного времени и в конфликтных ситуациях
    *Разрешать конфликты и своевременно их предотвращать
    *Быть уверенным пользователем стандартных программ (Word, Excel, Internet)
    *Проводить яркие и запоминающиеся презентации с использованием Power Point
  • Описание программы
    Делопроизводство (36 часа)
    • Введение в курс: должность секретарь-референт, служебные обязанности, основные компоненты должностной инструкции офис-менеджера.
    • Технология трудоустройства и подбор персонала в фирму.  Выбор работы в соответствии с собственным психотропом. Поиск фирмы, сбор и анализ информации о возможных работодателях. Составление резюме и сопроводительного письма, предоставление рекомендаций, телефонный разговор с представлением фирмы-работадателя. Встреча с работодателем. Собеседование, стратегия поведения. Вопросы найма, трудовые и иные контакты.
    • Основы Трудового законодательства. Оформление кадровой документации. Документы по личному составу: Правила Оформления личных документов.
    • Документационное обеспечение управления. Цели, задачи, основные принципы организации делопроизводства. Роль секретаря-референта в организации работы с документами в фирме. Регистрация и индексация входящих и исходящих документов. Номенклуатура и формирование дел. Общие требования к оформлению документов. Реквизиты документов. ГОСТ Р6.30-97.
    • Организационные документы
    • Распорядительные документы
    • Информационные документы
    • Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.
    Психология личности и конфликтология (10 часа)
    • Личностные факторы, особенности восприятия, эмоции, атрибуция, ролевое поведение.
    • Позитивные и негативные функции конфликта, уровни конфликтов, управление конфликтами. Управление персоналом в условиях конфликта. Причины, способы предупреждения и разрешения конфликтов.
    • Актуальные аспекты делового этикета. Взаимодействие секретаря-референта и руководителя. Общение и этика. Правила повеления в офисе.
    • Офисный стиль одежды. Ведение деловой беседы. Телефонное общение.
    • Встреча гостей и партнёров.
    • Оформление и использование визитных карточек. Организация совещаний.
    Техническое оснащение современного офиса (2 часа)
     
    Электронный офис для офис-менеджера (18 часов)
    • Электронный офис для секретаря-референта.  Правильное оформление вышеперечисленной документации на компьютере.
    • Подготовка текстовых документов средствами Word. 
    • Табличный процессор Excel.
    • Подготовка презентаций в Power Piont
    • Internet. Электронная почта.
    • Машинопись
     Дисциплина по выбору ( 1 из 3 предлагаемых)
     
    Хозяйственная и договорная работа секретаря-референта с применением компьютерной программы "1С:Торговля и Склад" (спецкурс) (12 часов)
     
    Техника проведения презентаций (спецкурс) (12часов)
    • Организация  презентаций  для различных целей, особенности проведения презентаций
    •  Презентация как особый вид делового общения. Подготовка презентации. Проведение презентации. Информационные презентационные технологии, тонкости составления речи выступления. Некоторые специальные вопросы подготовки и проведения презентации.
    • При изучении спецкурса проводятся занятия в малых группах: заранее подготовленные презентации слушателей с видеозаписью, последующим просмотром и коллективным обсуждением
    Техника ведения переговоров (спецкурс) (12 часов)
    • Виды переговоров, типы переговорщиков и особенности общения с каждым из них, порядок организации и проведения переговоров, практические навыки переговорного процесса.  
    Выпускная работа (2 часа)
+ информация по E-mail

Другие программы - секретарь

  • Секретарь-референт

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail
  • Современный секретарь: компетенции профессионала

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Телефонный деловой этикет

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Курсы секретарского дела, обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы делопроизводства на компьютере,обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы машинописи (русской), обучение машинописи

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail