Тренинг Стратегии работы в конфликтных ситуациях

+ информация по E-mail

Тренинг Стратегии работы в конфликтных ситуациях

  • Цели Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании.
  • Описание программы План тренинга:
    1. Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение базовых управленческих навыков.
    2. Выявление представлений о конфликтах. Основные понятия тренинга. Стратегии поведения в конфликте – особенности и рекомендации к применению.
    3. Провокаторы конфликта, формы их проявления. Коммуникативные барьеры, как причина конфликта. Программа  построения эффективной межличностной коммуникации.
    4. Поиск эффективной стратегии в предложенной конфликтной ситуации – технология практического применения. Формирование модели управления конфликтами.
    5. Эмоции и их связь с конфликтами. Эмоциональная эскалация – составляющие и пути выхода.
    6. Техники ассертивного  предложения и ассертивного отказа – путь к управлению поведением сотрудников. Использование работы с намерением, как инструмент управления конфликтом.
    7. Анализ пирамиды нейролингвистических уровней – поиск причины конфликтов через разность восприятия и оценки. Модель описания ролевого конфликтного взаимодействия.
    8. Техника беседы с подчиненным через вопросы – практическое освоение методики стимулирования рефлексии сотрудников.
    9. Теория и практика наставничества.  Сравнительный анализ пирамиды нейролингвистических уровней и пирамиды Маслоу.
    10. Оценка типичных конфликтных ситуаций и пути их решения.
    Используемые методы: Лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, "мозговой штурм", ситуационный анализ, ролевые игры,  видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент