Бухгалтерия, Которая Работает

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр "Прагматик"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бухгалтерия, Которая Работает - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Проблемы современных бухгалтерий
    2. Место бухгалтерии в современных компаниях
    3. Свойственные и несвойственные функции
      1. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
      2. Ведение управленческого учета
      3. Отслеживание договоров и контроль кредиторской и дебиторской задолженности
      4. Оформление первичных документов вместо соседних отделов или контрагентов
      5. Написание ТЗ на автоматизацию.
    4. Внешние и внутренние продукты бухгалтерии
      1. Перечень продуктов (текущие, инвестиционные, разовые)
      2. Нормативы на изготовление
      3. Подсчет количества произведенных продуктов за период (квартал)
      4. Что такое «качественно произведенный продукт»
    5. Технологические принципы выстраивания и оптимизации структуры отдела
      1. Ключевые должности (посты)
      2. Основные знания и практические навыки (умения)
      3. Организация обучения и наставничества
      4. Построение системы делегирования, контроля и взаимозаменяемости
      5. Расчет бюджета бухгалтерии
    6. Обеспечение работы бухгалтерии
      1. Написание положений, инструкций и регламентов
      2. Описание внутренних бизнес-процессов и документооборота
      3. Внедрение информационной системы
    7. Оценка и обеспечение эффективности работы бухгалтерии
      1. Критерии оценки эффективности работы отдельного бухгалтера
      2. Критерии оценки эффективности отдела в целом
      3. Как находить и бороться с непроизводительными потерями времени (психологические и технологические фокусы)
      4. Как заставить сотрудника управлять своим рабочим временем
    8. Мотивация сотрудников
      1. Подбор, выращивание и удержание сотрудников
      2. Плюсы и минусы материальной, условно-материальной и нематериальной мотивации
      3. Гигиенические факторы, влияющие на производительность труда
      4. Как поощрять инициативу и бороться с самодеятельностью
      5. Системный статус сотрудника
    9. Построение взаимоотношений с руководством (ГД, ФД)
      1. Как «достучаться» до руководителя
      2. Как сломать стереотип «бухгалтерии-нахлебника»
    10. Построение взаимоотношений с «соседями»
      1. Как разграничить ответственность, не испортив отношения
      2. Как сломать стереотип «бухгалтерии-врага народа»
    11. Построение взаимоотношений с контрагентами
      1. Типы контрагентов по способу построения отношений
      2. Как заставить контрагентов выполнять свои требования
    12. Проект "наведение порядка"
      1. Как развязать клубок взаимосвязанных проблем
      2. Что делать завтра, через неделю, месяц, квартал
    13. Совместный разбор конкретных примеров ситуаций, сложившихся в компаниях участников семинара
      1. Четкая формулировка ситуации
      2. Анализ причин возникновения
      3. Поиск и выработка решения
      4. Воплощение решения (формулирование принципов, написание конкретных инструкций, планирование пошаговых действий)
    + Ответы на вопросы участников в процессе ведения семинара.

Другие программы - учет

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.