Home > Курсы > Бизнес > Дистанционная > Дистанционный курс: Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок - Дистанционная

Дистанционный курс: Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр НП "Элитариум"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Дистанционный курс: Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок - Online

  • Описание программы
    Содержание этого курса построено на разборе наиболее часто встречающихся ошибок, формализованных рисков и анализе неизбежных более или менее крупных конфликтов. В него вошли ответы на вопросы, которые задавали заказчики при обсуждении бизнес-планов на предприятиях и с частными инвесторами. Практическая направленность и учет российских реалий — важнейшая особенность этого курса.

    В курсе приводится достаточно примеров ошибок, позволяющих самостоятельно сконструировать бизнес-план и защищать его перед потенциальными инвесторами без грубых ошибок со стороны составителей.

    Курс содержит три относительно самостоятельных раздела. Первый блок: «Анализ ошибок, связанных с бизнес-планированием в целом». Здесь анализируются крупные ошибки системного подхода к структуре разработки бизнес-планирования, без разделения их по видам. Раздел посвящен стратегическим проблемам бизнеса и не затрагивает частных вопросов, а главным образом содержит материал о правильном понимании места бизнес-планирования в сегодняшних условиях хозяйствования и его роли в предпринимательской деятельности в целом. В нем анализируются причины нечеткого определения общих целей проекта.

    Второй блок: «Анализ ошибок, рисков и конфликтов, связанных со стандартной структурой бизнес-плана». В нем рассматриваются ошибки, присущие отдельным разделам стандартной структуры бизнес-плана. Наиболее сложно формулировать в бизнес-плане стратегию маркетинга, которая основана на изучении спроса на продукцию (услуги). Поэтому в соответствующем разделе подробно рассматриваются ошибки в трактовке понятий: клиент, рынок, оценка рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность товара, стратегия ценообразования, а также имидж фирмы и его влияние на бизнес.

    Третий блок: «Анализ ошибок, связанных с личными качествами менеджера — руководителя команды разработчиков бизнес-плана». Из названия раздела следует, что он призван помочь менеджерам малых предприятий и менеджерам уяснить свои личные недостатки и преодолеть их в своей непростой работе. Многие менеджеры предпочитают действовать по старинке, им не удается совершенствовать свои навыки и идти в ногу со временем. Основные недостатки таких менеджеров: боязнь новых ситуаций, неверие в собственные силы, неумение рисковать при возникновении незнакомых обстоятельств и другие. Можно назвать еще множество барьеров для реализации профессиональных качеств, причем у каждого человека они свои. В курсе приводятся советы деятелям бизнеса различных уровней, как устранить собственные недостатки, мешающие работе.

    Все приведенные в этом курсе советы по исправлению ошибок, предупреждению или разрешению конфликтов имеют конкретный и реализуемый характер.

    Программа курса

    Первый модуль: Анализ рисков и ошибок в бизнес-планировании

    Причины неудач в бизнес-планировании
    Выбор направления развития компании
    Цели развития компании
    Анализ конкурентной позиции компании
    Формирование стратегии развития компании
    Общие причины ограниченного применения бизнес-планирования и ограничения при формировании стратегий
    Бизнес-план — основная составляющая делового проекта
    Учет валютно-финансовых факторов
    Комплекс услуг для повышения эффективности реализации бизнес-плана
    Особенности рисков услуг
    Превращение товара в продукт
    Преимущества и недостатки российских и зарубежных консультантов
    Формы профессиональных услуг, связанных с консалтингом
    Как выбрать необходимого консультанта
    Как работать с консультантом и оценить результаты его работы
    Источники информации для анализа бизнес-плана

    Второй модуль: Структура бизнес-плана

    Ошибки, связанные со стратегией маркетинга
    Оценка рынка
    Сегментация рынка
    Как дела у ваших конкурентов
    Жизненный цикл товара
    Стратегия ценообразования
    Оценка затрат на маркетинг в бизнес-плане
    Рекламные средства и стратегия рекламной кампании
    Ошибки, связанные с описанием производства

    Ошибки в бизнес-плане, связанные с финансовыми вопросами
    Основы риск-менеджмента в бизнес-планировании
    Стратегия риск-менеджмента
    Приемы риск-менеджмента
    Виды инвестиций
    Планирование денежных потоков

    Оценка коммерческой состоятельности проекта
    Оценка финансовой состоятельности проекта
    Оценка экономической эффективности инвестиций
    Простые (статические) методы
    Методы дисконтирования
    Сравнение расчета в постоянных ценах, текущих ценах и в валюте
    Номинальная и реальная банковские ставки
    Расчет значения банковского депозита
    Будущая стоимость аннуитета
    Ценность ренты
    Дисконтирование
    Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)
    Внутренняя норма доходности проекта (IRR)
    Как выбрать коэффициент дисконтирования

    Третий модуль: Анализ ошибок и рисков

    Анализ ошибок, связанных с личными качествами менеджера
    Неумение управлять собой
    Размытые личные ценности
    Недостаток творческого подхода
    Творческое решение проблем
    Недостаточные навыки в решении проблем
    Неумение влиять на людей
    Методы управленческого влияния
    Недостаточное понимание особенностей управленческого труда
    Общие ограничители мотивации
    Низкая способность формировать коллектив
    Понимание потенциала групповой работы
    Роль лидера коллектива
    Стадии развития зрелости коллектива
    Преодоление ограничений, препятствующих успешной работе коллектива
    Характеристики руководителя с высокой способностью формировать коллектив

Другие программы - Бизнес

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |