Home > Тренинги > Строительство > Модульная > Москва > ISO 9000 в девелопменте, строительстве и управлении недвижимостью – по-честному - Модульная

ISO 9000 в девелопменте, строительстве и управлении недвижимостью – по-честному - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ISO 9000 в девелопменте, строительстве и управлении недвижимостью – по-честному - Online

  • Описание программы
    1 БЛОК

    1. Что такое ISO;

    2. Стандарты, входящие в серию ISO 9000:
    • ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества
      в России действует, как стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2001
    • ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества
      в России действует, как стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001
    • ISO 9004:2000 Системы менеджмента качества
      в России действует, как стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2001
    • ISO 19011:2000 Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды
      в России действует как ИСО/ПМС 19011:2002
    • ISO 10012 Обеспечение качества измерительного оборудования.
    3. Что реально может дать внедрение системы менеджмента качества (СМК):
    • Владельцам бизнеса, Руководителям компаний;
    • Руководителям структурных подразделений;
    • Сотрудникам структурных подразделений;
    4. ISO 9000 в России
    • Понимание ISO;
    • Отношение к ISO;
    • Проблемы с внедрением
    2 БЛОК

    5. 8 основных принципов ISO 9000 в реальной жизни девелоперской компании:
    • ориентированность на клиента;
    • лидерство;
    • вовлечение людей;
    • подход к деятельности как процессу;
    • системный подход к управлению;
    • непрерывное (постоянное) улучшение;
    • фактический подход при принятии решения;
    • взаимовыгодные отношения с поставщиками.
    6. Комментарии по требованиям стандарта ISO 9001:2000, исходя из содержания основных разделов:
    • Система менеджмента качества
    • Ответственность руководства
    • Менеджмент ресурсов
    • Процессы жизненного цикла продукции
    • Измерение, анализ и улучшение
    7. Этапы построения СМК:
    • Постановка целей и определение ожиданий заинтересованных сторон.
    • Ознакомление со стандартами ИСО, выбор серии стандарта, необходимого организации.
    • Диагностика системы управления организацией на предмет соответствия стандартам ИСО.
    • Разработка плана внедрения стандартов ИСО.
    • Внедрение плана.
    • Самостоятельная оценка внедренной системы.
    • Независимый аудит и получение сертификата соответствия стандарту ИСО.
    • Продолжение улучшения системы управления.
    3 БЛОК

    8. Четкая стратегия развития Компании – основа СМК:
    • От общекорпоративной стратегии - к Политике в области качества;
    • Соответствие Политики в области качества реальным действиям;
    9. Процессный подход к управлению;
    • Процессная модель;
    • Распределение ответственности и полномочий при процессном подходе
    10. Структура документов СМК:
    • «Необходимые» документы для сертификации;
    • Необходимые документы СМК для «жизни»;
    4 БЛОК

    11. Сертификация Компании;
    • Обучение персонала;
    • Выбор консультанта;
    • Сотрудники ответственные за внедрение СМК;
    • Органы сертификации;
    • Предаудит, сертификационный аудит;
    12. СМК после сертификации
    • Что обычно случается?;
    • Внутренние аудиты;
    • Поддержка и развитие СМК

Другие программы - Строительство

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X