Курс Построение процессов управления ИТ и их автоматизация при помощи OmniTracker ITSM Center

Обратиться непосредственно в учебный центр Digital Design

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Построение процессов управления ИТ и их автоматизация при помощи OmniTracker ITSM Center - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    * Сформировать понимание возможностей OMNITRACKER ITSM Center по автоматизации управления ИТ-услугами в соответствии с подходом ITSM;
    * Подготовить слушателей к формированию требований по адаптации и расширению функциональности OMNITRACKER ITSM Center с учетом возможностей его модификации в соответствии с потребностями своей организации.
  • Начальные требования
    Слушателям необходимо обладать базовыми знаниями и опытом в области организации предоставления ИТ-сервисов.
  • Описание программы
    План курса Введение
    • Сервисно-ориентированное взаимодействие подразделений
    • Принципы процессной организации деятельности
    Процессная модель жизненного цикла ИТ-услуг
    • Стратегия услуг
    • Проектирование услуг
    • Преобразование услуг
    • Эксплуатация услуг
    • Постоянное улучшение услуг
    Методология управления ИТ-услугами в OMNITRACKER ITSM Center
    • Обзор функциональности
    • Ролевая модель
    • Стадии автоматизированных процессов (workflow)
    • Взаимосвязи автоматизированных процессов
    • Практическое моделирование действий участников процессов
    Адаптация OMNITRACKER ITSM Center к потребностям организации
    • Модификация бизнес-логики и стадий процессов (workflow)
    • Модификация пользовательского интерфейса
    • Изменение ролевой модели и прав доступа
    • Интеграция с внешними системами

Другие программы - информационные технологии

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.