1. Введение Темы:
- Сервисно-ориентированное взаимодействие подразделений
- Принципы процессной организации деятельности
- Библиотека мирового передового опыта ITIL
2. Поддержка услуг Темы:
- Функция Service Desk
- Процесс управления инцидентами (Incident Management)
- Процесс управления проблемами (Problem Management)
- Процесс управления конфигурациями (Configuration Management)
- Процесс управления изменениями (Change Management)
- Процесс управления релизами (Release Management)
3. Предоставление услуг Темы:
- Процесс управления уровнем услуг (Service Level Management)
- Процесс управления финансами для ИТ услуг (Financial Management for IT Services)
- Процесс управления доступностью (Availability Management)
- Процесс управления мощностями (Capacity Management)
- Процесс управления непрерывностью ИТ (IT Service Continuity Management)
Курс проводится в виде интенсивного тренинга, содержащего теоретическую часть (60%) и практические упражнения в группах (40%). Для закрепления знаний используются case study, кроме того, рассматриваются реальные ситуации, связанные с вопросами слушателей.