Home > Курсы > 3D > Индивидуальная > Москва > Курсы 3D Studio MAX - Москва - Московская область

Курсы 3D Studio MAX - Индивидуальная

Обратиться непосредственно в учебный центр Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы 3D Studio MAX - Индивидуальная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Общие сведения.
    1.1. Состав и назначение пакета.
    1.2. Аппаратные требования.

    2. Интерфейс: знакомство.
    2.1. Интерфейс 3DMax. Основное меню, инструменты, панели команд, оконные проекции, назначение и команд и их настройка.
    2.2. Проекции 3DMax и их виды.
    2.3. Создание элементарной 3D- сцены.
    2.4. Координатная решетка: настройка.

    3. Объекты.
    3.1. Понятие: 3D-объект. Вершина, ребро, грань. Транспарентность предметов.
    3.2. Габаритные контейнеры.
    3.3. Категория и назначение объекта
    3.4. Имена объектов.
    3.5. Конструирование простейшего предмета, конфигурирование.

    4. Объекты и группы объектов: трансформация.
    4.1. Построение групп.
    4.2. Отображение предмета в окне, управление.
    4.3. Выделение объектов. Рамка, категории, имена.
    4.4. Трансформация объекта: изменение координаты, масштаб, угловой поворот, деформация.

    5. Модификаторы объектов.
    5.1. Модификаторы: вид и значение. Инструмент Modify.
    5.2. Стек модификатора.
    5.3. Сплайн: основа создания.
    5.4. Редактирование сплайна. EditSpline.
    5.5. Построение сплайнового объекта. Extrude.
    5.6. Lathe/ Bevel /Bevel Profile как 3D-модификаторы.
    5.7. Изменение объекта в 3D-пространстве. Модификаторы Мesh, Patсh.
    5.8. Конструирование комплексных объектов. Lofting / Surface / Gross section .

    6. Материалы.
    6.1. Типы материалов.
    6.2. Библиотека материалов. Материал и текстурные карты.
    6.3. Редактор материалов. Материал и текстурные карты: настройка.
    6.4. Привязка материала к объекту.
    6.5. Конструирование мультимпонентного материала.

    7. Источники света.
    7.1. Источник света: типы.
    7.2. Построение источника света и его конфигурирование.
    7.3. Тени объекта: модифицирование.

    8. Съемочные камеры.
    8.1. Создание камеры.
    8.2. Изображение: уровень изображения.
    8.3. Функции камеры: облет, панорама, наплыв.
    8.4. Анимация: общая информация.

    9. Визуализация сцены. Rendering.
    9.1. Визуализация, исключающая настройку
    9.2. Управление визуализацией. Основные инструменты
    9.3. Текстура и фон сцены: настройка.
    9.4. Эффект 3D-пространства.

    Зачет. Собеседование

Другие программы - 3D

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X