Занятие 1. Редактор материалов: специальные материалы.
- Создание строительно – отделочных материалов с помощью материала Raytrace и Architectural.
- Изучение сложных материалов (Double Sided , Blend, Composite Matte/Shadow, Ink`N`Paint, Shellac и др.)
Занятия 2-3.Применение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW.
- Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
Занятие 4.Mesh (Poly) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.
Занятие 5.Моделирование сложных объектов по чертежам.
Занятие 6.Создание криволинейных поверхностей.
- Surface – моделирование. NURBS – моделирование.
Занятие 7.Анимация тканей, волос и меха с помощью новых возможностей 3D studio MAX 2009 (reactor, Garment Maker и Cloth).
Занятие 8.Спецэффекты в Particle Flow.