Учебный курс ″Моделирование в 3D Max″

Обратиться непосредственно в учебный центр НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Учебный курс ″Моделирование в 3D Max″ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Занятие 1


    1. Виды и типы графики

    2. Сравнение 2д и 3д – графики

    3. Понятие 3д – графики. Сферы применения

    4. Работа с документами

    • Создание, сохранение, открытие документов.
    • Создание промежуточных копий.
    • Автосохранение.


    5. Интерфейс

    • Окно программы (окна проекций, панели).
    • Навигация и масштабирование.


    Практическая работа

    • Работа с простыми и расширенными примитивами.
    • Простой экстерьер с использованием примитивов.


    Д/З

    • Продумать интерьер.
    • Создать в тетради эскиз проекта.
    • Используя программу воспроизвести проект.
    • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
    • Подготовить вопросы по теме.



    Занятие 2

    1. Настройка сетки и линеек

    2. Настройка цвета окружения

    3. Добавление и удаление панелей

    4. Цветовая настройка окна

    5. Точка преобразований (Pivot)

    6. Сплайны

    • Приемы рисования сплайнов.
    • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
    • Квадропольное меню.
    • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
    • Выдавливание сплайнов.
    • Вращение сплайнов.
    • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
    • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)


    Практическая работа

    • Создать «кованные» объекты.
    • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.


    Д/З

    • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.



    Занятие 3

    1. Продолжение работы со сплайнами

    • Скос вершин.
    • Фаска.
    • Присоединение сплайнов.


    2. Выравнивание объектов

    3. Модификатор Normal

    4. Скрытие и замораживание объектов

    5. Лофтинг

    Практическая работа

    • Моделирование плана помещения.
    • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
    • Правила выравнивания объектов.


    Д/З

    • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.



    Занятие 4

    1. Массивы

    • Одномерный массив.
    • Двумерный массив.
    • Трехмерный массив.
    • Круговой массив.
    • Массив вдоль пути.


    2. Распределение объектов по поверхности

    3. Объединение объектов

    4. Модификатор Lattice

    5. Добавление фоновой картинки

    6. Булевские операции

    Практическая работа

    • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
    • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.


    Д/З

    • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.



    Занятие 5

    1. Точные построения

    2. Архитектурные примитивы

    3. Объединение объектов

    4. Слои

    Практическая работа
    • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.


    Д/З

    • Творческая работа.



    Занятие 6

    1. Модификаторы

    2. Простая анимация

    3. Анимация морфингом

    Практическая работа

    • Выполнение предложенных упражнений.


    Д/З

    • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.



    Занятие 7

    1. Моделирование с использованием редактируемых сеток

    2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов

    Практическая работа

    • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.


    Д/З

    • Моделирование на свободную тему.



    Занятие 8

    1. Модификатор Surface

    2. Моделирование с помощью NURBS – кривых

    Практическая работа

    • Моделируем мебель


    Д/З

    • Творческая работа



    Занятие 9

    1. Материалы и карты (часть I)

    • Понятие о материалах и картах.
    • Поиск материалов и карт.
    • Создание карт.
    • Использование готовой библиотеки материалов.
    • Создание простых материалов.


    Практическая работа

    • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 10

    1. Материалы и карты (часть II)

    • Копирование материалов.
    • Текстурирование моделей сложной формы.
    • Карта проекционных координат UVW.
    • Композитные материалы.
    • Карты и модификаторы материалов.


    Практическая работа

    • Создание композитных материалов и их распределение по объекту


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 11

    1. Освещение

    • Типы и виды источников освещения.
    • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
    • Съемка сцены. Типы и виды камер.
    • Параметры камер и их настройки.


    Практическая работа

    • Создание различных источников освещения и их настройка
    • Установка и настройка камер
    • Визуализация


    Д/З

    • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
    • Визуализация



    Занятие 12

    1. Подведение итогов

    2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

    • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
    • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
    • Моделирование анимированной наружной рекламы.
    • Свободная тема.


    Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)

Другие программы - 3d

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.