Курсы по повышению квалификации работников кадровой службы

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный Центр Новая Карьера

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы по повышению квалификации работников кадровой службы - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Методы и способы управления персоналом.
    Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
    • Новые периодические кадровые издания.
    • WEB-сайты.
    • Профессиональная литература.

    Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

    Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, адаптация новых сотрудников.
    Оценка работы персонала.
    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
    • Методы оценки эффективности.
    • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
    • Аттестационные собеседования.
    Обучение персонала.
    • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
    • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии "новой волны" в обучении.
    • Современные технологии обучения персонала.
    Мотивация труда.
    • Понятие мотивации.
    • Основные потребности человека.
    • Основные принципы трудовой мотивации.
    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели.
    • Создание мотивирующей рабочей среды.
    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
    • Оценка эффективности и совершенствования системы стимулирования труда.
    Организационная культура.
    • Понятие и типология оргкультуры.
    • Пути формирования, ошибки при формировании.
    • Оценка эффективности управления оргкультурой.
    Организационная приверженность.
    • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
    • Изучение и оценка.
    • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

    Психология влияния.
    Конфликтные отношения.
    • Причины развития конфликтов.
    • Позитивные функции конфликтов.
    • Стадии.
    • Способы разрешения.
    • Формы поведенческих реакций.
    • и т.д.
    Зачет.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.