Категория:Маркетинг
Форма обучения:Заочная
Дисциплины направления Современные проблемы менеджмента Правовые основы управленческой деятельности История и методология науки Математические модели в теории управления и исследование операций Информационные ресурсы и технологии...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Заочная
Программа направлена на формирование знаний,
умений и навыков на основе управления бизнес – процессами и проект –
менеджменте в области:
Стратегического и операционного маркетинга; Бренд менеджмента;
Маркетинговых исследований и аналитики....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Структура программы
Дисциплины направления:
История и методология науки
Организационное поведение
Стратегический менеджмент
Иностранный язык направления
Управление проектами
Маркетинг-менеджмент
Финансовый...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Структура программы
Дисциплины специализации:
Операционный маркетинг Стратегический маркетинг Международный маркетинг Экономическое обоснование маркетинговых решений Практика маркетинговых исследований Бренд-менеджмент Маркетинговая...