Методы оптимизации управления закупками и прогноза спроса в цепочках поставок

Обратиться непосредственно в учебный центр АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Методы оптимизации управления закупками и прогноза спроса в цепочках поставок - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1.  Оптимизация плана закупок

    -  Постановка задачи оптимизации.

    -  Простой пример оптимизации плана закупки.

    2.   Решение задач линейной оптимизации с помощью «Поиска решения» MS - Excel

    3.  Практика использования отчетов по устойчивости «Поиска решения» MS - Excel для анализа решения и поиска альтернативных решений

    4.   Ключевая роль дефицитного ресурса в оптимизации планирования. Примеры (производство, торговля)

    5.   Классические модели оптимизации управления запасами

    -  Классификация издержек.

    -  Модели экономичного размера запаса и экономичной партии продукции, оптимальная частота заказа для группы товаров, учет оптовых скидок.

    6.  Оптимизация объемов закупок на конечном горизонте планирования при переменном спросе.

    День 2

    1.  Вариация спроса. Постановка задачи об оценке риска возникновения дефицита и плате за обеспечение достойного уровня обслуживания клиентов.

    -  Основные понятия статистики, понятие о бизнес – прогнозе.

    -  Универсальная модель спроса. Нормальное распределение. Знакомство с надстройкой «Монте-Карло»

    -  Расчет рисков на основе нормального распределения с помощью MS-Excel.

    2.  Практические модели управления запасами

    -  Риск возникновения дефицита, безопасный резерв, уровень обслуживания

    -  Модель с фиксированным периодом между заказами: оптимальный размер заказа, организация системы управления запасами для оптового торгового склада, эффект масштаба

    -  Однопериодная модель размера заказа: компьютерное моделирование для нахождения оптимального размера заказа и ожидаемой прибыли.

    3. Оптимальный уровень обслуживания клиентов, максимизирующий прибыль.
    Кейс «Компания Мединструмент: прогноз спроса и оптимизация плана производства в условиях ограниченных ресурсов».

Другие программы - логистика

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.