Педагогика балета

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт современного искусства

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Педагогика балета - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В процессе обучения будущие педагоги-балетмейстеры изучают такие дисциплины, как искусство хореографа, образцы классического наследия, композиция и методика преподавания классического, народно-сценического, историко-бытового танца, современные направления в хореографии, историю хореографического искусства, театра, музыки, изобразительного искусства и др. В блоке дисциплин «по выбору студентов» проводят занятия по дисциплинам «Русский танец» (региональные особенности), «Индийский танец» (танцевальные школы), «Испанский танец» (стилевые особенности), «Ирландский танец» (новые направления), а также занятия по степу, танцу-модерн, спортивным танцам и т.д.
      Соединение классического наследия с современными направлениями в хореографии – одна из основных задач факультета. Исходя из этого, создаются учебные программы, формируется педагогический состав, определяющий профессиональную направленность каждого нового набора студентов.

      Большое внимание на факультет уделяется организации всех видов практики студентов, в особенности – преддипломной. Студенты факультета проходят практику в специализированных классах школы № 175, Школе балета под руководством Г.Ледяха, Московском детском театре балета, Камерном балете «Москва», Музыкальном театре им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко. Студенты-хореографы регулярно участвуют в столичных мюзиклах «Метро», «Собор парижской богоматери», «Ромео и Джульетта», «Чикаго», «Кошки» и др. Выступают с концертами.

Другие программы - танец

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.