Тренинг Переговоры о платёжеспособности

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Переговоры о платёжеспособности - Очная - Москва - Московская область

  • Начальные требования
    специалисты и руководители, отвечающие за кредитно-финансовую политику предприятия, за погашение дебиторской задолженности, предоставление товарных кредитов
  • Описание программы
    Подготовка к сложным переговорам.
    • О самом главном для переговорщика.
    • Внешние источники информации.
    • Личная статистика.
    • Что и как желательно получать от клиентов для информированности об их делах.

      Особенности выяснения ситуации клиента в телефонных переговорах.
    • Подготовка сценария переговоров.
    • "Топка льда" по телефону.
    • Расстановка вопросов по приоритету и по времени.
    • Правила фиксации итогов переговоров по телефону.

      Манипуляции в переговорах.
    • Цели манипуляторов.
    • Как действуют манипуляторы.
    • Виды манипуляций.
    • Приёмы распознавания и защиты от манипуляций.
    • Невербальные сигналы в общении.
    • Нужно ли самим уметь манипулировать собеседником.

      Переговоры со старыми клиентами.
    • Когда (где) и как можно задавать клиенту прямые вопросы о его делах.
    • Регламент обсуждения вопросов по дебиторской задолженности. Косвенные вопросы о финансовом состоянии клиента.
    • Косвенные вопросы о динамике продаж клиента.
    • Вопросы о конкурентах.
    • Вопросы о рыночной ситуации.
    • Что можно сказать по изменениям стандартных вопросов от клиента.
    • Действия клиента во время беседы.

      Переговоры с новыми клиентами.
    • Выяснение цели сотрудничества с Вами нового клиента.
    • Вопросы, определяющие реальные возможности нового клиента.
    • Какие возможности и угрозы существуют у клиента, судя по его вопросам.

      О Форс-мажорных обстоятельствах в переговорах.
    • Что считается форс-мажорными обстоятельствами.
    • Обстоятельства предусмотренные и непредусмотренные.

      Подведение итогов визуальное и реальное.
    • Что может оказаться "за кадром" для вашего партнёра по переговорам.
    • Как озвучить своё решение по итогам переговоров, в зависимости от полученной на переговорах информации.

Другие программы - финансовые инструменты

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.