Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь.
    • Анатомия конфликта: понятие, механизм  его возникновения и  развития.
    • Наши представления и  стереотипы о конфликте.
    • Конфликт,  как битва за ресурс.
    • Что значит управлять конфликтом.
    • Виды конфликтов, роль эмоций.
    • Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения.
    • Конфликтогены и их пагубная роль.
    • Что такое критика.
    • Самые распостраненные ошибки поведения в конфликте.
    Модуль 2. Варим  кофе по рецепту:  стратегия поведения в конфликте.
    • Выбор  из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента.
    • Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают.
    • Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов.
    • Алгоритм работы в формате  «я управляю конфликтом».
    • Прием «шаг назад и два вперед».
    • Умение «проговорить эмоцию».
    • Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки.
    • Приемы выравнивания напряжения в беседе.
    • Грамотная подача обратной связи.
    Модуль 3. Сохраняем вкусовые качества: бережем  в конфликте эмоции.
    • Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними.
    • Явные и скрытые реакции.
    • Готовность решать конфликт.
    • Степень ответственности сторон. 
    • Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной». 
    • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники  саморегуляции.
    • Ситуационный стрессменеджмент.
    • Методы противостояния агрессии и манипуляциям.
    Модуль 4. Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта.
    • Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга.
    • Умение слушать.
    • Умение убеждать, изложение своей позиции.
    • Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы. 
    • Уверенное поведение. Уверенный отказ.
    • Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.
    • Схема работы в ситуациях:
          а) конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентом
          б) конфликт руководитель-подчиненный
          в) конфликт в команде.

Другие программы - Менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.