EX206 Эффективная работа на выставке

+ информация по E-mail

EX206 Эффективная работа на выставке

  • Начальные требования Руководители различного ранга, другие сотрудники, которым приходится вести переговоры.
  • Описание программы Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно просто оплатить стенд и положить там свои материалы.

    Глава 1. Что такое выставки?
    Эта глава рассказывает о том, какие бывают выставки, где можно найти информацию о них, как выбрать подходящую выставку и составить бюджет участия в ней.

    Глава 2. Предвыставочный маркетинг
    В этой главе анализируются причины успеха участников выставки, целевая аудитория и методы работы с ней, возможное количество посетителей вашего стенда.

    Глава 3. Остров везения. О вашем стенде
    В третьей главе обсуждается вопрос о том, как выбрать место для стенда, как его спланировать и оформить, какие подготовить рекламные материалы. Оценивается необходимая площадь стенда, нужное количество стендистов, производительность работы на стенде.

    Глава 4. Стендисты и посетители
    Глава посвящена особенностям внешнего вида и поведения стендиста во время работы, а также анализу различных типов посетителей вашего стенда

    Глава 5. Работа с посетителем
    Посетитель – это тот человек, ради которого вы стоите на стенде. В данной главе говорится о том, как нужно вести себя с ним, чтобы привлечь и удержать его внимание, как получить наиболее полную информацию о нем, какой материал ему выдать.

    Глава 6. Оценка итогов выставки и послевыставочный маркетинг
    Эта глава посвящена важнейшему этапу работы: закреплению достигнутых на выставке результатов в ходе послевыставочного маркетинга. Рассмотрены шаги, которые необходимо сделать, чтобы эти результаты были максимальными
+ информация по E-mail

Другие программы - event management

  • Как подготовить и провести Special Events?

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективная работа на выставке

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Шоу-бизнес

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Организация банкетных услуг

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Программа тренинга по работе персонала на выставке

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail