Курс Компьютерное проектирование: 3D MAX

+ информация по E-mail

Курс Компьютерное проектирование: 3D MAX

  • Цели дать основы современного 3D-моделирования и визуализации, научить принципам работы с Autodesk 3ds Max 2009
  • Описание программы В курсе рассматриваются следующие вопросы:
    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
    • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
    • Системные требования
    • Обновление системы с помощью сервис паков
    • Дополнения к системе: плагины и экстеншены
    • Устройство интерфейса
    • Основы создания объектов в 3ds Max 2009, настройки их параметров и их преобразований
    • Создание сцены из простых объектов
    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
    • Создание простых объектов и их трансформация
    • Способы выделения объектов
    • Имена объектов
    • Параметры объектов
    • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
    • Управление опорной точкой объекта
    Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
    • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
    • Модификаторы объекта – стек модификаторов
    • Простые модификаторы деформации объектов
    • Настройка модификаторов в стеке
    Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
    • Понятие плоской фигуры – сплайна
    • Основы создания сплайнов
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
    • Модификация сплайнов на различных уровнях
    • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    • Extrude – выдавливание
    • Lathe – поворот вокруг оси
    • Bevel – выдавливание с фаской
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
    • Практические примеры применения данных модификаторов
    Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
    • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
    • Практические примеры применения Boolean
    • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
    • Правильная подготовка сечений лофтинга
    • Редактирование сечений лофтинга
    • Оптимизация объектов лофтинга
    • Практические примеры применения лофтинга
    Модуль 7. Применение материалов к объектам
    • Назначение материалов на объекты
    • Поиск материалов в библиотеках
    • Понятие проекционной карты материала
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2009
    • Применение камер на конкретных примерах
    • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером
    • Различные источники света в 3ds Max 2009
    • Создание и настройка источников света
    • Изучение параметров источников света
    Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
    • Практическая работа по освещению коттеджа
    • Настройка заднего фона
    • Вписывание объектов в задний фон
    • Сохранение полученного изображения
    Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
    • Практическая работа по освещению интерьера
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
    • Туман и объемный свет
    • Эффект огня
    • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)
    Модуль 11. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
    • Создание материалов для интерьера
    • Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
    • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
    • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
    • Работа с библиотеками мебели
    • Особенности визуализации и вывода изображения на печать
+ информация по E-mail

Другие программы - 3d

  • Курсы 3D Studio MAX

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы Компьютерные - 3D-моделирование в AutoCAD

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курс дизайна в 3D Max - обучение для начинающих

  • Учебный центр: Профессиональная школа дизайна «ГЦДПО»
  • + информация по E-mail
  • Курсы компьютерной анимации в 3D Studio Max и Adobe Flash

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Моделирование в 3D Max″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Визуализация в 3D Max″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Моделирование + визуализация в 3D Max″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail