Лидерство как влияние

+ информация по E-mail

Лидерство как влияние

  • Цели Развитие компонентов влияющего поведения, отработка приемов влияния на подчиненных в различных ситуациях с использованием навыка коучинга, развитие навыков самопрезентации, овладение коммуникативными приемами, позитивно влияющими на мотивацию подчиненных.
  • Описание программы Управление и руководство. Признаки эффективного управления и руководства. Лидерство и управление. Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера.

    Эффективная самопрезентация. Деловой имидж. Жесты, мимика, позы, контакт глаз. Управление голосом: изменение темпа, громкости, интонации. Приемы оказания влияния на аудиторию, методы убеждения. Эмоциональная саморегуляция перед   выступлением.

    Ситуационное лидерство. Модели   стилей   лидерства, обусловленных   объективной ситуацией и типом подчиненных. Принятие решений: модель Врума - Йеттона.

    Обратная связь. Различие критики и обратной связи. Позитивная обратная связь и ее влияние на развитие. Модель обратной связи при проявлении подчиненным устойчивых поведенческих тенденций.

    Мотивирование подчиненных. Мотивация личности, способы мотивирования. Поощрения и наказания в практике управления. Баланс материального и нематериального вознаграждения. Мотивирующая оценка персонала. Простые приемы мотивации подчиненных: похвала, критика, управление различиями, создание, развитие. Метод обогащения труда.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Психология делового общения

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное внедрение инноваций Или Руководство преобразованиями в компании

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ « НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail