Новые Робинзоны

+ информация по E-mail

Новые Робинзоны

  • Цели # Укрепить неформальные связи между участниками
    # Организовать работу членов группы как команды
    # Повысить мотивацию к работе участников тренинга
    # Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия
    # Сплотить коллектив и построить эффективное командное взаимодействие.
  • Описание программы  «Новые Робинзоны»   - это корпоративное мероприятие и, одновременно, психологический тренинг в помещении или на свежем воздухе, позволяющий познакомить и сплотить сотрудников компании, наладить неформальные связи между участниками, повысить мотивацию к работе в Компании.

    В рамках тренинга участники погружаются в мир приключений и опасностей, небольшими командами попадая на необитаемые острова в Тихом океане. Выполняя задания и преодолевая препятствия, участники борются за выживание, знакомятся с аборигенами, решают сложные задачи и придумывают неожиданные решения.   В процессе преодоления ситуаций, требующих взаимовыручки и работы каждого на общий результат, обнажаются существующие и вырабатываются новые   стратегии взаимодействия, проявляются лидерские качества, формируется командный дух.

    Тренинг проводится вне офиса, чтобы нарушить стандартные взаимоотношения и сформировать новые навыки командного взаимодействия.

    Все упражнения и кейсы проводятся в веселой игровой атмосфере, на эмоциональном подъеме, что делает тренинг не просто обучающим и сплачивающим мероприятием, но и настоящим праздником для его участников.

    При составлении сценария учитываются особенности корпоративной культуры компании.

    В процессе тренинга также проводится диагностика поведения персонала в команде,   анализ разделения ролей и стереотипов сотрудников в командном взаимодействии, особенностей командной работы, что отражается в аналитическом отчете, предоставляемом заказчику после проведения тренинга.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Психология делового общения

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное внедрение инноваций Или Руководство преобразованиями в компании

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ « НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail