Помощник руководителя

+ информация по E-mail

Помощник руководителя

  • Описание программы Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.
    • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.  
    • Клиент-ориентированный подход.
    • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
    • Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.
      Модуль 2.Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря
    • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы. Работа с голосом.
    • Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. 
    • Виды слушания. Активное слушание.
    • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
    • Техника отказа.
    • Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.  Деловая этика в телефонных переговорах.
      Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
    • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.              
    • Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
    • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
    • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
      Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня
    • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
    • Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности.
    • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
    • Планирование времени.
+ информация по E-mail

Другие программы - секретарь

  • Современный секретарь: компетенции профессионала

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Телефонный деловой этикет

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Стандарты эффективной работы секретарем

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Секретарь-референт

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail
  • Курсы секретарского дела, обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы делопроизводства на компьютере,обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail