Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь

+ информация по E-mail

Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь

  • Описание программы 1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

    2. Методы определения размера рекламного бюджета

    3. Распределение ассигнований на рекламу

    4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

    5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

    6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

    7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу
+ информация по E-mail

Другие программы - реклама

  • Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Реклама, которая продает

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт бизнеса и права
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт деловой карьеры
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail