Семинар УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ

+ информация по E-mail

Семинар УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ

  • Начальные требования * для директоров предприятий,
    * для владельцев бизнеса,
    * для руководителей кадровых служб,
    * для экономистов по труду и зарплате,
    * для главных бухгалтеров,

    т.е. всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.
  • Описание программы
    Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач", когда сотрудники
    • ленятся; 
    • допускают "досадные" ошибки и т.д.; 
    • подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой";
    • затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами;
    • не хотят думать и проявлять инициативу;
    • "шаманят".

     

    Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий  о зарплат е
    • Выплата премии по итогам субъективной оценки.
    • Выплата т.н. 13-ой зарплаты –  «раз осталось … надо поделиться с сотрудником».
    • Необдуманные выплаты от «общего результата», чтобы сотрудник чувствовал себя «частью команды».
    • Исчисление премии в процентах от прибыли либо оборота.
    • Попытка «отдать на откуп» установку и регулирование производительности сдельной  оплате труда

    и др.
     

    Типовые ошибки разработчиков зарплат
     
    Методический разбор наиболее характерных "зарплатных" задач, связанных с:
     
    поиском критериев результативности
    • Объем оборота или прибыли часто не связан с трудоемкостью работы.
    • Критериев результативности слишком много, как избежать громоздкой формулы?
    • Должен ли работник получать премию за то, что он «и так» должен делать?
    • Как сделать, чтобы на производстве «любили» все заказы? 
    • Как стимулировать сотрудников, не работающих с Клиентами.
    • Результат часто «общий», а оценить нужно конкретного работника.
    • В каком критерии учесть затраты? 
    • Как платить за творчество? Как стимулировать к постоянному поиску идей?
    • Как измерять производительность инженерно-технических работников?

     

    соотношением постоянной и переменной частей
    • Какое соотношение верное?
    • Как рассчитать постоянную часть? Чем она отличается от оклада?
    • Если на рынке приняты высокие оклады, то, как заинтересовать сотрудника работать на результат?

    и др.
     

    установлением норм и эталонов
    • Установлению планов мешают сезонные пики и спады.
    • Учитывать ли «форс-мажоры», если «да», то как?
    • Как не ошибиться устанавливая норму?
    • Как установить план на основную работу при наличии дополнительных?
    • Смежный отдел подвел. Как теперь выполнить план?

    и др.
     

    бригадными катаклизмами: дружный коллектив или равнение на слабого?
    • Какой размер бригады оптимален?
    • Как быть с вознаграждением, «закрытым на бригаду»?
    • Работники равняются на худшего? Как с этим справиться?
    • Должна ли разниться оплата при разном стаже и квалификации у членов одной бригады?

     

    блокированием интереса к воровству, «левым» работам
     
    установлением весовых коэффициентов и не только.
     
    Главное о нематериальных стимулах:
    • Являются ли оплата страховок, путевок и пр. нематериальными стимулами? 
    • Что лучше высокая зарплата или объемный социальный пакет?
    • Нужно ли вручать почетные грамоты, заводить доски почета и т.п.?
    • Корпоративные праздники и вечеринки? Стимулируют к работе или вредят?

     

    О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.

     

    Технология внедрения новых систем заработных плат
     
    Рекомендации по усилению эффективности оплаты труда:
    • административными решениями (фирменными стандартами, процедурами проверки на ошибки и т.д.);
    • приемами, повышающими инициативность и снижающими количество отговорок сотрудников;
    • технологическими решениями.

    Демонстрация удобных шаблонов для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).
     
    Ответы на вопросы Участников
+ информация по E-mail

Другие программы - заработная плата

  • Специалист по кадрам

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail
  • ИСКУССТВО КОУЧИНГА И ЛИДЕРСТВО

  • Учебный центр: Высшая школа психологии (институт)
  • + информация по E-mail
  • Программа MBA для малого и среднего бизнеса

  • Учебный центр: Институт экономики и финансов "Синергия"
  • + информация по E-mail
  • Организационная психология и управление персоналом

  • Учебный центр: Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • + информация по E-mail
  • Управленческое консультирование

  • Учебный центр: Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • + информация по E-mail
  • Организационная психология и управление персоналом

  • Учебный центр: Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • + информация по E-mail
  • ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail