Современный секретарь: компетенции профессионала

+ информация по E-mail

Современный секретарь: компетенции профессионала

  • Описание программы 1.    Профессия – секретарь
    • Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества
    • Функциональные обязанности секретаря
    2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании
    • Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания)
    • Управление впечатлением звонящего о компании
    • Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер)
    • Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.)
    • Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)
    3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей
    • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря
    • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.)
    • Позитивное построение фраз
    • Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство
    4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации
    • Управление разговоров с помощью вопросов
    • Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме
    • Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации
    5. Взаимодействие с руководителем
    • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
    • Типы руководителей и тактика общения с ними
    • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
    • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
    6. Секретарь как координатор времени
    • Эффективные способы планирования рабочего времени
    • Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет»
    • Принципы планирования встреч и деловых поездок
    7. Поведение в конфликтных ситуациях
    • Виды конфликтов и причины их возникновения
    • Действие секретаря в конфликтных ситуациях
    • Типы конфликтогенов
    • Основные правила работы в ситуации конфликта
    • Техники снятия эмоционального напряжения
    • Формирование стрессоустойчивости
+ информация по E-mail

Другие программы - секретарь

  • Тренинг Стандарты эффективной работы секретарем

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Помощник руководителя

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Секретарь-референт

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail
  • Курсы секретарского дела, обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы делопроизводства на компьютере,обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы машинописи (русской), обучение машинописи

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента - Администратор салона красоты

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail