Тренинг - Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент

+ информация по E-mail

Тренинг - Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент

  • Цели приобретение знаний и навыков по эффективному разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния
  • Описание программы Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
    1.1. Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
    1.2. Роль эмоционального и психологического настроя (на работу, общение...)
    1.3. Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.

    Практика:«brainstorming»: определение необходимых личных качеств эффективного менеджера

    Тема 2. Успешная коммуникация
    2.1. Алгоритм коммуникации (подготовка-контакт-результат)
    2.2. Способы управления разговором. Установление отношений как основа эффективного общения
    2.3. Приемы активного слушания (профилактика сложных и конфликтных ситуаций)

    Практика:
    1. Отработка умения устанавливать позитивные отношения с одним и несколькими собеседниками. Упражнения «Зеркало», «Голоса»
    2. Формирование умения управлять разговором и вести его к намеченной цели. Упражнение «Марионетки»

    2.4. Как свести к минимуму недопонимание? Способы получения и передачи информации высокой точности

    Практика: отработка умения определять уровень точности речи собеседника. Упражнения "Минутка", "Речь М. Тэтчер", "Головоломка"

    2.5. Техника аргументации своих предложений. Способы работы с аргументами оппонента
    2.6. Способы успешной коммуникации с руководителями и подчиненными (избегание конфликтов и бесконфликтные способы общения)
    2.7. Особенности общения с руководителями и подчиненными

    Практика: освоение техник аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Переговоры»

    Тема 3. Работа с конфликтными ситуациями
    3.1. Характерные особенности конфликта
    3.2. Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
     Признаки возникновения конфликтного поведения
    3.3. Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
    3.4. Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
    3.5. Существующие техники разрешения конфликта и их применение
    3.6. Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций. Речевые модули

    Практика:
    1. Создание словаря эффективных и запрещенных речевых модулей в конфликтных ситуациях
    2. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с...» - видеосъемка.

    Тема 4. Управление эмоциональными состояниями
    4.1. Эмоциональные состояния и работа с ними
    4.2. Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
    4.3. Техники формирования и управления эмоциональным состоянием собеседника
    4.4. Алгоритм сообщения неприятных новостей (предотвращение конфликта на ранней стадии)

    Практика:
        1. Тренировка умения перехватывать инициативу в разговоре, успокаивать и активизировать собеседника. Упражнение "Остуди пыл»
        2. Освоение участниками способов эмоциональной саморегуляции. Индивидуальная работа.
    4.5. Методы создания ресурсного состояния

    Практика: тренировка умения создавать необходимое ресурсное состояние. Упражнение «Якорь»
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • IQ+EQ+BQ! Поведенческая компетентность лидера

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Симуляции и настольные игры в обучении управленцев 1

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Технология оценки поведения Success Insights® DISC

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail