Тренинг Конфликт: инструкция по поведению

+ информация по E-mail

Тренинг Конфликт: инструкция по поведению

  • Описание программы Ссоры и конфликты разрушительны. Как сложно бывает противостоять резкой критике, ехидным замечаниям, претензиям. Как сложно сохранять самообладание в столкновении с хамским поведением собеседника. И как обидно после неприятного разговора выдумывать всё новые и новые варианты удачного ответа, который уже никто не готов услышать…

    Что в результате?
    • Вы станете лучше понимать истинные цели и мотивы тех, кто раздувает конфликт.
    • Вы научитесь быть уверенными и сохранять самообладание в конфликте.
    • Вы поймете, что может быть причиной вашего собственного конфликтного поведения.
    • Вы найдете решение тех сложных ситуаций, которые отравляют вам жизнь.

    Как мы учимся?

    Обучение проходит в тренинговом формате: упражнения, игры, разбор ситуаций, видео, тесты и многое другое.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг публичных выступлений

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Семинар 1. Появление новых-старых массовидных явлений при углублении кризиса

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • ГОЛОС КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИДЕРА

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • ТАНГО-КОНСАЛТИНГ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИДЕРСТВА НА МОДЕЛИ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Конфликты. Стресс-менеджемент

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Развитие компетентности в ведении переговоров

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail