тренинг Оптимизация существующего рыночного продукта

+ информация по E-mail

тренинг Оптимизация существующего рыночного продукта

  • Начальные требования Целевая аудитория семинара: предприниматели, маркетологи, product-менеджеры
  • Описание программы Авторы ряда книг "Бренд.Боевая машина бизнеса" и "Новая рыночная ниша"
    поделятся со слушателями своим видением правил оптимизации существующего рыночного продукта.

    Основные темы:
    • Базовые потребности и назначение продукта;
    • Ситуативная модель и рациональные преимущества продукта;
    • Ролевая модель и портрет потребителя;
    • Культурный фактор и группа потребления;
    • Кастомизация и создание индивидуального продукта;
    • Алгоритм оптимизации существующего продукта;
    • Определение актуальной рыночной ниши;
    • Адаптация продукта (корректировка маркетинг-микса).
    В ходе семинара слушатели получат общее представление и наглядную схему действий по оптмизации существующего продукта.
    Семинар будет проиллюстрирован мультимедийной презентацией.
+ информация по E-mail

Другие программы - бизнес

  • Бизнес-планирование и оценка эффективности инвестиционных проектов

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Стрессоустойчивость в бизнесе

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Интуиция в бизнесе

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Бизнес: успех и неуспех - две стороны одной медали

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг постановки цели

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Бизнес Семинар "Как построить саморазвивающуюся компанию"

  • Учебный центр: BusinessForward Санкт-Петербург
  • + информация по E-mail
  • Бизнес Семинар "Как разрешить проблему кадров"

  • Учебный центр: BusinessForward Санкт-Петербург
  • + информация по E-mail