Тренинг Риторика продаж по телефону

+ информация по E-mail

Тренинг Риторика продаж по телефону

  • Цели Освоение технологии продаж в контексте риторической культуры продавца.
  • Описание программы
    Программа занятий
    • Этапы продаж в контексте речевого взаимодействия с клиентом.
    • Методы установления отношений с клиентом, управление ходом разговора.
    • ТАГ – техники активного говорения и ТАС – техники активного слушания.
    • Разработка речевого стиля, соответствующего имиджу компании.
    • Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату, отработка технических параметров речи (артикуляция, тембр голоса, темп речи, сила звука)
    • Речевая культура: корректировка произношения и исправление речевых ошибок.

    Методы работы

    Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

    Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг публичных выступлений

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Семинар 1. Появление новых-старых массовидных явлений при углублении кризиса

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • ГОЛОС КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИДЕРА

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • ТАНГО-КОНСАЛТИНГ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИДЕРСТВА НА МОДЕЛИ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Конфликты. Стресс-менеджемент

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Развитие компетентности в ведении переговоров

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail