Тренинг Сбыт в целевые сегменты рынка

+ информация по E-mail

Тренинг Сбыт в целевые сегменты рынка

  • Начальные требования Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы 1. Анализ существующей системы дистрибуции
    • Анализ рынка
    • Анализ конкурентов
    • Потенциал развития
    • Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий

    2. Долгосрочные цели на рынке
    • Месячные плановые показатели по регионам на год
    • Месячные плановые показатели на период до года
    • Задачи подразделений
    • Система SMART в постановке целей
    • Организационная структура
    • Должностные инструкции

    3. Формирование дистрибьюционной стратегии компании
    • Генерирование идей для разработки стратегии
    • Факторы, влияющие на точность выбора стратегии
    • Конкурентные преимущества и ключевые факторы
    • Способности и ресурсы организации
    • Цепочка ценности бизнес-единицы
    • Система результата в дистрибуции
    • Маркетинг-микс

    4. Территория дистрибуции
    • Сегментирование каналов сбыта продукции
    • Потенциал развития территории
    • Единая сегментация клиентов
    • Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий
    • Формирование целей для торгового персонала по продвижению продукции компании
    • Стандарты размещения продукции компании
    • Определение вариантов развития территории менеджерами компании
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия