Тренинг - Умение выступать публично

+ информация по E-mail

Тренинг - Умение выступать публично

  • Цели актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки:
    ▪ Ораторские навыки
    ▪ Навыки управления аудиторией
    ▪ Навыки подготовки текста выступления
    ▪ Навыки уверенного поведения перед публикой
  • Описание программы Тема 1. Подготовка к выступлению
    ▪ Подготовка материала
    ▪ Определить цель выступления
    ▪ Разработка и закрепление чувства уверенности выступающего
    ▪ Снятие стереотипа " не могу", "не получится"
    ▪ Возможности управлять своим эмоциональным состоянием (в том числе во время выступления)
    ▪ Сбор информации об аудитории
    Практика: составление плана выступления, распределение баланса «эмоции-логика», упражнения на контроль собственного эмоционального состояния при подготовке к выступлению.

    Тема 2.Эффективное публичное выступление
    ▪ Формирование первого впечатления
    ▪ Фактор продолжительности выступления и возможности работы с ними (психологические особенности утомляемости аудитории, произвольное и непроизвольное внимание)
    ▪ Навыки ситуативного управления аудиторией
    ▪ Методы воздействия в публичных выступлениях
    ▪ Правило расположения аргументов в зависимости от настроя аудитории, риторические вопросы, проблемные ситуации, темп речи, паузы, интонационные особенности и т.п.
    Практика: упражнения на установления контакта с аудиторией до и в начале выступления, приемы формирования «первого впечатления», техники управления вниманием аудитории.

    Тема 3. Диагностика личностных особенностей выступающего
    ▪ Анализ вербального поведения
    ▪ Схемы трактовки личности по голосу и речи
    ▪ Тембр голоса, качество артикуляции, темп речи, уровень словарного запаса, лексическое разнообразие и др. в Вашем выступлении
    ▪ Практический анализ стиля выступления
    ▪ Анализ невербального поведения во время выступления
    ▪ Оценка степени уверенности, искренности, открытости выступающего
    Практика: упражнения на «калибровку» элементов поведения выступающего, приемы диагностики особенностей личности человека, оформление «бланка оценки стиля» выступающего.

    Тема 4. Культура устной речи
    ▪ Структурирование материала
    ▪ Законы эмоционального воздействия и их применение
    ▪ Ведущие каналы восприятия информации у различных людей и методы работы с ними (визуальная, аудиальная, кинестетическая)
    ▪ Юмор
    ▪ Метафоры
    ▪ Аспекты использования голоса
    ▪ Как отвечать на вопросы слушателей
    Практика: упражнения на определение места и времени применения приемов на изменение эмоционального фона в процессе выступления, освоение приемов изменения эмоций аудитории.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Мастерство делового общения

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

  • Учебный центр: Группа компаний "Открытый Мир"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ

  • Учебный центр: Группа компаний "Открытый Мир"
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Тренинг публичных выступлений

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail