Управление сервисом

+ информация по E-mail

Управление сервисом

  • Цели повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом
  • Описание программы ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
    • Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.
    • Разработка стратегии сервиса – серия последовательных шагов для выбора модели или моделей сервиса.
    • Услуги и обслуживание – составляющие сервиса.
    • Виды услуг. Процесс перехода добавленных (дополнительных) услуг в необходимые.
    • Структурное обеспечение сервиса.
    • Специфические характеристики сервиса.
    • Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса за счет преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства качества сервиса.
    • Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента.
    • Управление качеством сервиса. Методы получения обратной связи от клиентов.
    • Риски, возникающие при недостаточном уровне управления качеством сервиса.
    • Деятельность персонала по обслуживанию клиентов:
      • Стандарты обслуживания.
      • Как превзойти ожидания клиентов?
      • Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?
    • Инновации в сервисе. Проектирование и совершенствование сервиса.
    • Управление персоналом:
      • Какими должны быть сотрудники
      • Методы мотивации персонала в сервисе
      • Обучение персонала
    • Оценка экономической эффективности сервиса.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент