Home > Тренинги > Менеджмент > Групповая > Санкт-Петербург > Ведение деловых переговоров - Санкт-Петербург - Ленинградская область

Ведение деловых переговоров - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Ведение деловых переговоров - Групповая - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров.
  • Описание программы
    1. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров:
      • Позиционный подход в ведении переговоров
      • Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)
      • Переговорные стратегии
      • Тактические приемы в переговорах
      • Осознание собственных особенностей ведения переговоров
      • Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков
      • Этапы переговоров
         
    2. Первый этап. Формирование навыков подготовки к переговорам::
      • Конгруэнтность профессиональной роли, продукту, компании
      • Формирование положительного настроя на процесс переговоров
      • Анализ ситуации
      • Содержательная подготовка
      • Практика:
         
        - Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
        - Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.
         
    3. Второй этап. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе:
      •  
         
      • Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта
      • Анализ интересов
      • Поиск областей пересечения интересов
      • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
      • Отстаивание и аргументирование своей позиции
      • Торг как элемент переговоров
      • Практика:
         
        - Алгоритм установления и восстановления контакта;
        - Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой коммуникации;
        - Приемы прояснения интересов второй стороны;
        - Технология эффективной аргументации своей позиции;
        - Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.
         
    4. Третий этап. Принятие решений в переговорах:
      • Переговоры с партнером с большими ресурсами
      • Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению (НАОС)
      • Практика:
         
        - Эффективные технологии взаимодействия с монополистами.
         
    5. Четвертый этап. Завершение переговоров::
      • Фиксирование договоренностей
      • Завершение контакта как работа на перспективу
      • Завершение контакта как элемент имиджа компании
      • Практика:
         
        - Техники завершения переговоров;
        - Отработка навыка подведения итогов переговоров;
        - Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
        - Отработка техник выхода из контакта.
         
    6. Пятый этап. Оценка эффективности переговоров:
      • Анализ объективных результатов
      • Анализ взаимодействия
      • Практика:
         
        - Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.
         
    7. Командное ведение переговоров:
      • Ведение переговоров двумя и более участниками
      • Распределение ролей в переговорах
      • Синергетический эффект в групповых переговорах
      • Практика:
         
        - Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.
         
    8. Особые ситуации в переговорах:
      • Виды влияния и манипуляций в переговорах
      • Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им
      • Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
      • Конструктивное снятие напряжения
      • Практика:
         
        - Методы работы в конфликтных ситуациях;
        - Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером;
        - Техники противостояния манипуляциям;
        - Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

Другие программы - Менеджмент

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X