Home > Тренинги > Организационное развитие > Групповая > Санкт-Петербург > Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы - Санкт-Петербург - Ленинградская область

Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр КПО «ПРОСВЕТ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы - Групповая - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    1.   Место деловой и конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности бизнеса. Понятие деловой разведки. Базовые положения конкурентной разведки: Способы конкурентной разведки; Цели конкурентов и анализ их стратегии.

    2.   Конкуренция и конкурентная разведка. Понятие конкурентной среды. Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. Конкурентная разведка и бенчмаркинг. Российская специфика конкурентной борьбы.

    3.   Роль бизнес-разведки в принятии управленческого решения. Бизнес-разведка и безопасность бизнеса.

    4.   Нормативно-правовая база ведения бизнес разведки. Комментарии к законам «Об оперативно-розыскной деятельности» и «О частной детективной и частной охранной деятельности в Российской Федерации».

    5.   Основные направления ведения деловой разведки: возможности деловой разведки. Особенности деловой разведки в Российской Федерации. Деловая разведка и управление фирмой (предприятием). Почему деловая разведка сегодня нужнее фирме, чем вчера?

    6.   Человеческий фактор в деловой разведке. Защита персонала и защита от персонала. Основные правила развития системы обеспечения персонала информацией о конкурентах.

    7.   Технология деловой разведки:
    • Информационно-поисковая работа.
    • Информационные источники конкурентной разведки. Мировые информационные ресурсы. Российские информационные агентства
    • Информационно-аналитическая работа. Сбор информации. Анализ информации. Представление результатов лицу, принимающему решение. Хранение и распространение информации. Классификация информации. Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
    • Аналитические методы обработки информации. Методика проверки делового партнера и конкурента. Экспертные методы. Метод «мозгового штурма». Аналитическая обработка СМИ. Метод контент-анализа. Подготовка аналитических документов. Аналитическая справка. Аналитический отчет. Составление «профилей» предприятия и личности.
    • Прогнозирование благонадежности партнеров предприятия. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов.

    8.   Промышленная контрразведка. Общие положения и цикл промышленной контрразведки. Основные направления деятельности контрразведывательного подразделения службы безопасности предприятия.

    9.   Бизнес разведка и промышленный шпионаж – этика использования методов и средств. Технические средства промышленного шпионажа и средства их обнаружения. Практическая демонстрация средств противодействия промышленному шпионажу

    10. Организация Интернет-разведки на предприятии. Основные направления Интернет - разведки. Применение новейших информационных технологий для извлечения критичной информации из сети Интернет. Российские информационно-аналитические системы (функциональные возможности, принципы работы, информационные источники).

    11. Организация службы бизнес разведки. Цели и задачи службы. Взаимодействие службы Бизнес разведки с другими структурными подразделениями предприятия. Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии. Требования к специалистам КР.

Другие программы - Организационное развитие

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |