Home > Курсы > Менеджмент > Очно-заочная > Москва > Курс Эффективный руководитель - Москва - Московская область

Курс Эффективный руководитель - Очно-заочная

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Эффективный руководитель - Очно-заочная - Москва - Московская область

  • Цели
    Цели курса – системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.
  • Описание программы
    Уникальность программы:
    • Курс тренингов создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность отпрактиковать, адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.
    • Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.
    Содержание курса:

    1. Личная эффективность руководителя:
    • Роль руководителя и слагаемые его авторитета
    • Персонал и корпоративная культура компании
    • Основные функции эффективного руководителя
    • Психологические и технологические ресурсы руководителя
    • Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю
    • Особенности управления женским коллективом
    • Модели управленческих компетенций
    • Определение своих сильных и слабых сторон
    • Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и  персонала
    • Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования
    • Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника
    2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом:
    • Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности
    • Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными
    • Умение говорить на языке ценностей сотрудника
    • Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия
    • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
    • Техники активного слушания
    • Правила обратной связи
    • Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника
    • Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы
    • Корпоративное общение. Слухи. Сплетни
    • Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных
    • Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов
    • Конфликтогены – как источники конфликтов
    • Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях
    • Алгоритм действий по разрешению конфликтов
    3. Постановка целей и задач:
    • Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы   
    • формулировки целей
    • Позитивная постановка целей и задач
    • Постановка задач в соответствии со SMART критериями
    • Приверженность поставленной цели
    • Планирование времени руководителя
    • Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников
    • Определение приоритетов в делах
    • Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и   должностными обязанностями
    • Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом
    4. Мотивирование сотрудников:
    • Обзор наиболее популярных теорий мотивации
    • Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет
    • Виды мотивов. Принципы и методы мотивации
    • Создание нематериальной системы мотивации сотрудников
    • Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей
    • Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников,   
    • инструменты мотивирования каждого типа
    • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
    • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
    • Развитие само-мотивации у сотрудников
    • Мотивирование группы в целом на решение командных задач
    5. Делегирование и контроль:
    • Основные задачи и правила делегирования
    • Что можно и что нельзя делегировать
    • Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности
    • Инструкция по делегированию
    • Принципы и инструменты контроля
    • Виды контроля на разных этапах работы
    • Типичные ошибки контроля
    • Оценка результатов труда (возможности и опасности)
    6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение:
    • Подбор персонала
    • Составление идеального и реального профиля должности
    • Виды тестирования и интервью
    • Вербальные и невербальные источники получения информации
    • Типичные ошибки при оценке кандидата
    • Тонкости при увольнении сотрудника
    • Адаптация сотрудника
    • Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке,   
    • компания изнутри
    • Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника
    • Как представить и позиционировать новичка перед старожилами
    • Первый день нового сотрудника
    • Обучение персонала
    • Обучение персонала
    • Функции процесса обучения
    • Руководитель как модель для подражания
    • Обучение на рабочем месте
    • Оценка результатов обучения
    7. Лидер и команда:
    • Феномен лидерства. Образ лидера команды
    • Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера
    • Инструменты формирования статуса лидера
    • Умение генерировать новые идеи
    • Основные отличия группы от команды
    • Признаки успешной команды
    • Создание команды. Жизненный путь команды
    • Распределение ролей в команде
    • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»
    • Создание команды своими рукам

Другие программы - Менеджмент

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |