ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния.
  • Описание программы
    Содержание программы:
    1. Понятие лидерства:
      • Кто такой лидер?
      • Различие между ролями лидера и руководителя.
      • Составляющие лидерства.
      • Почему недостаточно «просто руководителей»?
      • Лидерство и влияние – как влияет лидер?
           
    2. Внутреннее лидерство:
      • Стратегическое мышление (видение «большой цели» и шагов ее достижения).
      • Анализ собственных ценностей и убеждений. Личная миссия.
      • Развитие своей самомотивации и самоорганизации.
      • Использование творческого подхода к решению проблем.
      • Способы поддержания высокого энергетического уровня.
      • Развитие личной притягательности/собственного стиля коммуникации.
           
    3. Внешнее лидерство – зона лидерского влияния:
      • Способы оказания влияния.
      • Способы мотивации других людей.
      • Мотивация с использованием ценностных слов.
      • Навыки эмоционального влияния (заражение, увлечение речью и личным примером).
           
    4. Особенности коммуникации лидера:
      • Развитие коммуникативных навыков лидера.
      • Как возникают возражения и как их избежать.
      • Способы ведения диалога, и нейтрализация помех и "провокаций".
      • Навыки убеждения – использование языка выгод.
      • Проявление логических уровней в речи.
      • Навыки распределение ролей и проведения в переговорах.
      • Проведение презентаций для партнеров и подчиненных.
           
    5. Эффективная работа с подчиненными:
      • Умение эффективно поощрять и наказывать.
      • Умение четко формулировать задачу в терминах результата.
      • Побуждение других к самостоятельному преодолению препятствий.
      • Обратная связь. Позитивная и негативная (конструктивная).
      • Сложные случаи обратной связи.
           
    6. Практические «инструменты» влияния:
      • Использование вопросов, как инструмента лидерской коммуникации.
      • Владение голосом.
      • Основы риторики.
      • Владение аудиторией: контакт глаз, положение тела, жесты.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.