ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Обратиться непосредственно в учебный центр Уральская Школа Тренинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции
  • Описание программы
    ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ
    • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов.
    • Стратегии поведения в конфликте. Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
    • Обоснование выбора стратегии взаимодействия.
    • Конфликтогены,  провоцирующие развитие конфликтной ситуации.

    ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
    • Что делает клиентов трудными.
    • Типичное поведение трудных клиентов. Способы поведения с выделенными типами.
    • Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
    • Эффективные приемы работы с агрессией.

    РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ
    • Сопротивления, возражения, претензии — в чем разница.
    • Создание банка типичных претензий.
    • Алгоритм работы с претензией.

    УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ
    • Мифология стресса.
    • Механизм возникновения стресса. Источники стресса в профессиональной деятельности.
    • Стратегии управления профессиональным стрессом: на уровне организации и конкретного человека.
    • Базовые техники регуляции эмоционального состояния.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.