Практика проектного управления: организация офиса проектов
- Офисы проектов – как средство реализации стратегии компании
- Технология шести сигм организации офиса проектов компаний: жизненный цикл, риски
- Этапы управления проектами: инвестиционный этап, этап бизнес планирования, этап практической реализации проекта
- Формирование центров ответственности проектов: планирование, контроль и выполнения работ
- Case: Планирование офиса проекта развития компании
Бюджетное управление проектами: оптимизация затрат и мониторинг прибыльности
- Бюджеты проектов: стоимость работ и управление затратами
- Денежные потоки и чистый оборотный капитал проекта
- Расчет прибыли и отдачи от инвестиций по проекту
- Оптимизация издержек исходя из ограничений проекта
- Case: Построение бюджетной модели проекта развития компании
Организация управления проектами: показатели управления, система учета и администрирования результатов
- Критерии успеха проекта
- Сокращение времени выполнения проекта: расписание проекта, процедуры сокращение продолжительности работ
- Календарное планирование: ограничения, метод распределения ресурсов, метод критического пути
- Деловая ситуация: Построение организационной модели проекта развития компании
Риск менеджмент проектов: контроль рисков и результатов проекта
- Способы анализа и оценки риска: построение сценариев, анализ на основе поправочных коэффициентов, PERT - моделирование
- Планирование на случай непредвиденных обстоятельств: риски затрат, технологические риски
- Практика риск менеджмента офиса проектов в российских и международных компаниях
- Case: Построение системы риск менеджмента проекта развития компании