Максимально результативная выставка: пошаговое руководство - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Максимально результативная выставка: пошаговое руководство - Online

  • Описание программы
    1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке
    Кто бы что ни думал – цель всегда одна...
    Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик.
    Это проект – им надо управлять.

    2. Выбор выставки
    Комплексная природа участия в выставке.
    Критерии оценки и выбора выставки. Что нужно для принятия решения?
    Задачи участия в выставке. Что сможете показать?
    Прогноз затрат. Прогноз доходов. Как быстро оценить затраты?
    Площадь и место (что нужно и что есть?). Посетители (кто и сколько?).
    Выставка (масштаб, репутация, программа продвижения). Уловки организаторов выставок.
    Аккредитованные застройщики и поставщики.
    Рекламные возможности. Конкуренты.
    Другие минусы и плюсы. Сроки и накладки.
    решение и Решение.

    3. Отправные точки подготовки к выставке
    Проект и рабочая группа.
    Аксиомы успешного проекта.
    Концепция. Новинки. События. Акции.
    Интерес и выгода. Как достичь задач бюджетно?
    План-график подготовки и участия в выставке.
    Пару слов о российском экстриме: что делать, если выставка – «завтра!».

    4. Площадь, кейтеринг, стенд
    Какую площадь брать? Подводные камни выбора площади.
    Что входит в цену, а что - нет? Как выторговать больше?
    Хитрости и слабые места организаторов выставок.
    Нюансы работы с иностранными выставками.
    Кормить или не кормить? Организация кейтеринга. Что важно учесть.
    Особенности национального кейтеринга за рубежом.
    5 ключевых зон выставочного стенда.
    Стенды бывают разные – примеры с выставок. Плюсы и минусы. Что подходит вам?
    Важно учесть: потоки, вместимость (Э и К), цена, функциональность.
    На чем можно сэкономить. На чем можно потерять.
    Дизайн – застройщик – смета – выбор.
    Договоры и оплата.

    5. Акции и спец.мероприятия
    Цели и аудитория.
    Где спи... взять идеи? Примеры удачных акций.
    Желания и возможности. Ограничения и разрешения от устроителей выставки.
    Что, где, когда, какими силами, почем?
    Конференция, семинар, презентация, пресс-конференция, вечеринка (в России и на Западе). Плюсы, минусы, специфика организации.
    План подготовки в плане подготовки.

    6. Реклама и PR
    Рекламные возможности от организатора выставки – до мероприятия и в дни проведения.
    Торг У (как снизить цену на рекламу). Дизайн и сроки.
    Пусть все узнают и придут к вам на стенд - ваша рекламная и PR компания, посвященная участию в выставке. Каналы, приемы и примеры. Не забыть про вирусный маркетинг!
    Когда начинать, что делать и когда заканчивать? Фото на память.

    7. Посетители и Клиенты
    Как они узнают? Больше точек контакта – хороших и разных.
    Что они узнают? Почему они захотят приехать к вам на стенд?
    Немного о психологии восприятия и продающих текстах.
    Сервис назначения встреч. Подарок с рюмкой чая – тоже повод.
    VIPам и не только - визы, размещение, трансфер, встречи, культурная программа.

    8. Полиграфия и сувенирка
    Чего и сколько печатать и заказывать? Сувенирка – какая и для кого?..
    Пылесосы и как с ними бороться?
    Много и мало – цена ошибки с тиражами в России/за границей и проверенные решения.
    Какие «сюрпризы» вам могут преподнести типографии, поставщики сувенирки, логисты и… собственное руководство.
    3 важных момента работы с дизайнерами в предвыставочный период.
    Как не утонуть в авралах и не остаться с пустым стендом. Не забыть про ВиП.
    И все же - план «Б» (особенно за рубежом): вы на стенде без рекламных материалов...

    9. Оборудование и логистика
    Техника и доставка – это ваше дело!
    9 пунктов вашего плана, которые обеспечат успешную экспозицию техники.
    Осторожно, другая страна! Что делать, если… список типовых проблем и решений.
    Другой план «Б» - нет техники на стенде...

    10. Стендисты и промоутеры
    Промоутеры – какие нужны, сколько, где нанять?
    Работа с агентствами, кастинг, костюмы, о чем обязательно надо договориться (особенно в России). Нюансы разных стран.
    Выбор и найм музыкальных и танцевальных групп, ведущего, аниматоров. Условия работы.
    Подготовка стендистов – залог успешных продаж на выставке. 3 главных дела при подготовке стендистов. Что должен знать и уметь каждый стендист, чтобы не терять клиентов. Чего нельзя делать стендисту.
    Если выставка в другом городе (визы, билеты, гостиница, транспорт, информация).

    11. Завоз и монтаж
    Предстартовая проверка. Не забыть про очередь.
    Если вы не местные…
    Списки, пропуска, разрешения, контроль.
    Всемирный заговор подрядчиков или почему надо быть на застройке.
    «Продление» бывает и такое. Не оставляйте вещи без присмотра.

    12. Кульминация: дни работы выставки
    Начало первого дня: чеклист последних приготовлений.
    Пропуска и встречи! Улыбайтесь – все замечательно!
    Что держать на контроле в течение дня – список для самопроверки.
    Если подошел посетитель, а все заняты... Что делать с журналистами...
    Воровство на выставках. Охрана своя и выставочная.
    Осторожно, PR не в вашу пользу.
    Итоги дня и поправки на день следующий. Что будет в последний день.

    13. Демонтаж и вывоз
    Просто ничего не забыть: сборы, вывоз, документы.

    14. Срочно сразу после выставки
    Всем (кто заслужил) спасибо. Разбор полетов и последствия.
    Отработка контактов, выполнение обещаний.
    Анкеты, анализ, отчеты и выводы.
    Пост-выставочный PR.

Другие программы - управление проектами

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.