Психология эффективных продаж в мебельном салоне

Обратиться непосредственно в учебный центр Сибирский филиал Международного института экономики и права

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Психология эффективных продаж в мебельном салоне - Очная - Новокузнецк - Кемеровская область

  • Цели
    Цель семинара-тренинга – повышение мастерства менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, представление основных методов мерчендайзинга в мебельном салоне, знакомство с основными психотехниками продаж.
  • Описание программы
    В программе:
    Мерчендайзинг в мебельном салоне
    • Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
    • Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
    • Правила формирования оптимальной выкладки товаров
    • Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
    Презентация товара
    • Психология покупателя и Ваш товар
    • Основные принципы эффективной подачи товара.
    • Технология процесса продажи, работа с клиентами
    • Презентация товара
    • Характеристика товара
    Клиентоориентированное обслуживание в мебельном салоне - Критерии качественного обслуживания - Категории клиентов - Потребности и мотивы покупателей Профессиональные качества успешного продавца:
    • Уровни профессиональной подготовки
    • Самооценка и эмоциональная устойчивость продавца
    • Знание продаваемой продукции
    • Как работать с трудным покупателем.
    Особенности продаж мебельных изделий

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.