Тренинг - Эффективная работа на выставке

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Эффективная работа на выставке - Очная - Пермь - Пермский край

  • Цели
    повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
    - к самоподготовке и проведению выставки
    - к общению с клиентами в ходе выставки
    - к построению работы с клиентами по окончанию выставки
  • Описание программы
    Тема 1. Подготовка стендистов к работе
    - Цели работы менеджера на выставке (самомотивация)
    - Основные задачи менеджера на выставке
    - Распределение функций и регламент
    - Принципы и правила работы менеджеров на стенде. (Внешний вид + корпоративная атрибутика)
    - Различия между активной и пассивной работой менеджера на выставке
    - Цели посетителей выставки
    - Особенности работы на смежных и конкурентных выставках
    - Варианты отстройки от конкурентов
    - Особенности восприятия посетителей. Способы привлечения внимания к экспозиции
    Практика:
    1. «brainstorming»: определение целей и задач менеджера и посетителя
    2. Отработка умения планировать работу на выставке. Упражнение «План действий»

    Тема 2. Работа с Клиентами на выставке
    - Варианты привлечения и построения эффективного контакта с Клиентами
    - Способы выяснения и актуализации потребностей Клиентов
    - Варианты презентации Компании и продукта
    - Типы Клиентов и варианты работы с ними
    - Методы работы с одним и группой Клиентов
    - Правила «отстройки» при нежелательных контактах
    - Исследование Клиентов и конкурентов в ходе работы на выставке
    - Работа с презентационным материалом
    Практика:
    1. Отработка умения формировать положительное первое впечатление и устанавливать позитивные отношения с Клиентом. Упражнение «Зеркало»
    2. Формирование умения управлять разговором с Клиентом и вести его к намеченной цели. Упражнение «Движение к цели»
    3. Формирование умения выстраивать алгоритм сбора информации/выяснения потребностей с помощью освоенных техник сбора информации на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Узнай и расскажи»
    4. Формирование умения создавать конкурентно-привлекательную для Клиента презентацию. Упражнение «СВП»
    5. Отработка умения быстро реагировать на основные возражения Клиентов. Упражнение «Айкидо»
    6. Тренировка умений применять в комплексе полученные знания и инструменты - техники работы на выставке на рабочих кейсах участников тренинга. Упражнение «Есть контакт!»
    7. Тренировка создания досье на потенциального Клиента. Упражнение «Информационный лист»

    Тема 3. Работа после выставки. Послевыставочные мероприятия
    - Подведение итогов выставки. Анализ ошибок и удачных решений
    - Систематизация информации о Клиентах
    - Работа с Клиентами после окончания выставки
    Практика:
    1. Тренировка умения анализировать итоги работы на выставке и определять Зоны своего Ближайшего Развития
    2. Формирование умения составлять план работы с клиентами после окончания выставки. Упражнение «Что дальше?»

    Подведение итогов тренинга-семинара

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.