Тренинг - Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других - Очная - Пермь - Пермский край

  • Цели
    повышение качества коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
  • Описание программы
    Часть 1: Введение в тему. Теория и демонстрации
    1.1 Понятие и значение калибровки в коммуникации. Конгруэнтность.
    1.2 Построение процесса наблюдения за клиентом: физиологические критерии и их значение.
    1.3. Базовые калибровки: распознавание и фиксация.
    В части 1 мы узнаем и понимаем, зачем нужно работать с невербальной обратной связью, на что обращать внимание во время взаимодействия с собеседником, основные эмоциональные состояния и их «обличие»
     
    Часть 2. Практика. Калибровка собеседника
    2.1. Движения и микродвижения. Их соотношение и влияние на коммуникацию в целом.
    Практика:
    • Упражнение на развитие объема внимания и периферийного зрения.
    • Упражнение «Опыт против галлюцинаций»
    Цель: Развитие навыка безоценочного наблюдения
    • Упражнение: «Базовые калибровки»
    Цель: развитие навыка распознавания основных эмоциональных состояний с целью последующего воздействия на собеседника.
    В части 2.1 мы развиваем основные навыки, необходимые для калибровки: периферийное зрение, безоценочное наблюдение, распознаем основные эмоциональные состояния.
     
    2.2. Критерии аудиальной калибровки
    Практика:
    • Упражнение «Стихи»
    Цель: развитие навыка аудиальной калибровки, считывание по голосу мета-сообщения собеседника и его состояния.
    В части 2.2 учимся собирать информацию через голос собеседника (интонации, громкость, темп, тембр речи) о том, что он хочет нам сказать.
     
    2.3 Критерии визуальной калибровки
    Практика:
    • Упражнение «Два человека»
    Цель: оценить собственный уровень сенсорного восприятия (насколько могу замечать, видеть)
    • Упражнение «Правда - ложь» (визуально-аудиальная калибровка)
    В части 2.3 учимся считывать визуальную обратную связь, а также усложняем задачу: объединяем невербальную (визуально-аудиальные критерии) и вербальную информацию.
     
    Часть 3. Практика. Калибровка своих состояний. Управление эмоциями
    Практика:
    • Упражнение: «Переключение»
    Цель: отработка навыка калибровки своих эмоциональных состояний и навыка быстрого переключения.
    Часть 3 полностью посвящена работе со своим эмоциональным состоянием: учимся калибровать свои эмоции и переключаться в случае необходимости (негатив-конструктив)

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.