Тренинг - Секреты сервисного поведения

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Секреты сервисного поведения - Очная - Пермь - Пермский край

  • Цели
    повышение качества коммуникаций с клиентами; повышение уровня сервисного обслуживания; освоение приемов, инструментов и навыков, необходимых для успешного общения
  • Описание программы
    Тема 1. Личная эффективность
    • Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» Клиенту
    • Как вы общаетесь: располагаете, или отталкиваете собеседника? Диагностика личного коммуникативного стиля.
    • В чем проявляется клиенториентированность
    • Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса

    Тема 2. Успешная коммуникация и ее составляющие
    • Этапы взаимодействия с Клиентом: установление контакта, разговор, прощание
    • Вербальная и невербальная составляющие разговора
    • Основные приемы управления разговором, техники активно слушания
    • Прояснение потребностей Клиента - задавание точных вопросов
    • Учет мотивов и ценностей Клиента
    • Успешные способы работы с возражениями Клиента
    • Особенности общения по телефону. Правила приема и обработки входящих звонков. Алгоритм ведения деловой беседы с Клиентом по телефону

    Тема 3. Стандарты вежливого и доброжелательного общения с Клиентами
    • Симптомы отталкивающего и располагающего поведения
    • В чем проявляется забота о Клиенте
    • По каким признакам Клиент понимает, что вы готовы ему помочь
    • Негативные и позитивные речевые формулировки
    • Что Клиент запомнит после общения с вами и пребывания в вашей компании

    Тема 4. Конфликты - что предпринять?
    • Признаки повышения и снижения эмоционального напряжения у Клиента
    • Приемы снижения эмоционального напряжения у Клиента
    • Основные правила поведения в конфликтных ситуациях
    • Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций - шесть шагов к восстановлению добрых отношений
    • Простые способы управления своим эмоциональным состоянием: как быстро «прийти в себя»

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.