Тренинг Практика публичных выступлений

Обратиться непосредственно в учебный центр Корпорация «Бизнес-Мастер»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Практика публичных выступлений - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    1 часть

    Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
    • принцип результата;
    • принцип обратной связи;
    • принцип гибкости.

    Подготовка выступления
    • Форма, структура, процесс и содержание презентации.
    • Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего. Параметры установления эффективной цели.
    • Исследование среды выступления. Согласование с этой средой содержания и формы презентации.
    • Подготовка содержания презентации. Поиск удачной комбинации содержания и формы.

    Навыки ведения презентации
    • Техники установления раппорта с аудиторией. Системы репрезентации.
    • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
    • Значение первого впечатления. Техники создания запоминающегося первого впечатления в начале презентации.

    Эффективное выступление
    • Проверка перед выступлением.
    • Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей.

    Навыки работы с аудиторией
    • Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
    • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.

    Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений
    • Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
    • Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.  

    2 часть

    Подготовка выступления
    • Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
    • Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи.
    Навыки ведения презентации Как подчинять свое поведение поставленной цели на презентации
    • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
    • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
    • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации.

    Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления
    • Способы отслеживания ОС
    • Структура ОС
    • Конструирование упражнений для определения участниками своих знаний и навыков

    Закрепление полученных знаний и навыков:
    - Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
    - Техника «наслоения» для поддержания в рабочем состоянии уже рассмотренных навыков и знаний у обучающихся - Как проводить демонстрации. Структура демонстраций. Удержание внимания всей аудитории во время демонстраций
    • Завершение выступления.
    - Элементы завершения обучающего процесса
    - Заключительные метафоры
    - Благодарность

    3 часть

    Увеличение влияния выступления
    • Четыре модели результативного поведения во время выступления. Проверка перед выступлением.
    • Речь ведущего презентацию: выбор слов и применение специальных лингвистических конструкций
    • Ответы на «каверзные вопросы». Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.

    Навыки управления состоянием аудитории
    - Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости.
    - «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления
    - работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
    - Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
    - Погашение агрессии.

    Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления.
    • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
    • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.
    • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.