IGRO

Información

Сегодня компания IGRO – это 6 штатных  тренеров , специалистов высокого уровня и штат из 5 сотрудников административного офиса в центре Санкт-Петербурга, это два оборудованных тренинговых класса и две сотни учеников ежемесячно, 70% которых – руководители среднего и высшего звена.

За 6 лет нашими клиентами стали более двух сотен российских и международных компаний. Среди них лидеры промышленности и торговли, средств массовой информации и коммуникации, IT-технологий и услуг.

Этапы развития компании

23 апреля, 2004 – дата официальной регистрации  ООО «Центр современных речевых технологий «ИГРО»

Май, 2004 – Нашим первым клиентом стало объединение «Победа», входившее в Промышленно-строительную группу ЛСР. Через месяц мы уже организовывали трёхдневные семинары для сотрудников учебного центра «АвтоВАЗ», тренировали продавцов Торгового Дома «Лазурит» и менеджеров компании «Недвижимость Петербурга».

2005 – одними из первых мы предложили на рынке услугу корпоративного консультирования. В ноябре 2005 года ГК «РОСАН» выбрала специалистов компании IGRO для подготовки сотрудников к проведению семинаров для российской дилерской сети. В журнале «Top-Manager» вышла статья Игоря Родченко, где впервые был заявлен и объяснён термин «бизнес-риторика».

2005-2006 – в линейке программ компании появились тренинги по письменной коммуникации, речевому мастерству в продажах и переговорах. Также были предложены новаторские программы по логике и аргументации, работе с аудиторией, проведению совещаний.

2006 – IGRO открывает первую в России Школу тренеров ораторского мастерства и риторики. Дважды в год в Петербург приезжают начинающие и опытные специалисты для того, чтобы стать участниками этого уникального проекта.

2007 – компания IGRO и отдел конференций газеты «Деловой Петербург» заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке и проведении тренингов в Санкт-Петербурге. В 2007 году стартовал проект «Интеллектуальный клуб ИГРО» в формате встреч представителей науки и искусства с бизнес-аудиторией и оригинальный проект «Test-drive для тренеров» – площадка для проверки новых тренерских идей и мастерства тренеров.

2008 – Мы усилили наши позиции на рынке индивидуального обучения. Компания предложила услугу «Ваш личный тренер» – комплексное обучение речевому мастерству под руководством нескольких специалистов. Очно и дистанционно в индивидуальном формате с тренерами IGRO занимаются первые лица ведущих отечественных компаний и политики.

2009 – Запущен модульный курс по риторике, позволяющий собирать обучение нужным темам, как конструктор и находить оптимальные решения. Финансовый кризис научил нас более гибко реагировать на изменения и принимать порой жесткие решения. Мы не потеряли ни одного из своих постоянных клиентов.

2010 – в компании активно развиваются два направления деятельности: обучение частных лиц и программы в корпоративном формате. Линейка программ расширена за счет тренингов по коммуникации, развитию лидерских качеств, конфликтологии. Принята стратегия развития до 2015 года.

Предложение по обучению