Ценовая политика предприятия

+ информация по E-mail

Ценовая политика предприятия

  • Цели Ознакомить слушателей с основными методами управления ценовой политикой и определения цен на товары (работы, услуги) предприятия.
  • Описание программы 1. Анализ ценовой политики предприятия:
    • определение структуры и динамики цен;
    • определения влияния инфляции на цены;
    • анализ эластичности спроса (предложения) по цене.
    2. Формирование цены:
    • принципы ценообразования;
    • государственное регулирование цен;
    • классификация цен;
    • равновесная цена;
    • факторы рыночного ценообразования;
    • взаимосвязь цен и налогообложения.
    3. Ценовая политика предприятия:
    • цели ценовой политики;
    • стратегия ценообразования;
    • механизм расчета цен;
    • механизм установления окончательной цены.
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные финансы

  • Программа тренинга на командообразование для финансового отдела и бухгалтерии

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Ответственность, форс-мажор и споры в период финансовой нестабильности

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГАМИ: технологии, инструменты, методы

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Кассовые разрывы и управление долгами, или Как уменьшить долги и не создавать новых

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА. Большой Секрет для "маленькой компании"...

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Корпоративные финансы

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО И УПРАВЛЕНИЕ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ И ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

  • Учебный центр: Центр Корпоративных Стратегий
  • + информация по E-mail