Девелопмент гостиниц, создание бренда и обеспечения качества. (Модуль 2)

+ информация по E-mail

Девелопмент гостиниц, создание бренда и обеспечения качества. (Модуль 2)

  • Описание программы Система классификации гостиниц

    Как создать жизнеспособные политики и процедуры, описания рабочих мест — изучение практических примеров успешного внедрения Стандартных операционных процедур

    Отчетность и бюджетирование по стандартам USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry). Пример реалистичного бюджета

    Укомплектование гостиницы сотрудниками — как создать оптимальный уровень персонала

    Введение в систему обеспечения качества через регулярное обучение и тренинги, контроль качества, проверку работы

    Разработка и внедрение системы эффективных продаж и маркетинговых программ (план маркетинга и продаж, управление доходностью)
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • Гостиничный бизнес: основы успешного управления

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Менеджер, администратор гостиничного бизнеса

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Горничная

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент гостеприимства

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail
  • Курсы организации и управления гостиничным бизнесом

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров гостинично-туристического бизнеса

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Управление туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом

  • Учебный центр: Московский социально-экономический институт
  • + информация по E-mail