Эффективная PR-кампания

+ информация по E-mail

Эффективная PR-кампания

  • Описание программы 1.     Маркетинг и маркетинговые коммуникации.

    2.     Возможности различных коммуникативных технологий.

    3.     Фирма и ее окружение.

    4.    Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.

    5.    Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внтрифирменные отношения:
    • Фирма-команда.
    • Фирма-семья.
    • Фирма - любимое место работы.
    • Фирма – нелюбимое место работы.
    6.    PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании.

    7.    Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
    • презентации;
    • семинары;
    • конференции;
    • опросы потребителей;
    • работа со СМИ;
    • работа с партнерскими организациями;
    • работа с властными структурами.
    8.    Черный PR .   Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации.

    9.    Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?

    10. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью